Отрывок: Позиционирование СГАУ основыва- лось на представлении о вузе как о ведущем университете по подготовке спе- циалистов в аэрокосмической отрасли, в то время как СамГУ был известен как вуз, преуспевающий в изучении и преподавании фундаментальных научных дисциплин. В результате платформой бренда Самарского университета стали прин...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРябикина Е. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.coverage.spatialбренды университетовru
dc.coverage.spatialобъединение вузовru
dc.coverage.spatialобразовательные учрежденияru
dc.coverage.spatialребрендинг вузовru
dc.coverage.spatialсамарские вузыru
dc.coverage.spatialимидж университетаru
dc.creatorРябикина Е. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\457463ru
dc.identifier.citationРябикина, Е. А. Формирование имиджа университета в условиях объединения вузов / Е. А. Рябикина ; науч. руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 120-123.ru
dc.description.abstractВ работе рассматриваются преимущества целенаправленного формирования имиджа образовательного учреждения (вуза), а также особенности ребрендинга университетов в связи с политикой реформирования сферы образования, направленной на создание национальных-исследовательских университетов на основе слияния вузов. Анализируется опыт ребрендинга Самарского университета в условиях формирования нового вуза в результате объединения двух концептуально разных университетов со специфическими особенностями позиционирования.ru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. - Текru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleФормирование имиджа университета в условиях объединения вузовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage123ru
dc.citation.spage120ru
dc.textpartПозиционирование СГАУ основыва- лось на представлении о вузе как о ведущем университете по подготовке спе- циалистов в аэрокосмической отрасли, в то время как СамГУ был известен как вуз, преуспевающий в изучении и преподавании фундаментальных научных дисциплин. В результате платформой бренда Самарского университета стали прин...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-120-123.pdf521.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.