Отрывок: Лирического героя БГ здесь можно охарактеризовать цитатой из статьи И. Кормильцева и О. Суровой об эволюции русской рок-поэзии: «Внешний мир занимает человека субкультуры только в тот момент, когда этот мир вмешивается в жизнь субкультуры, начинает ей мешать, навязы- вает себя. Герой занимает по отношению к окружающему миру пассивно- оборонительную позицию – этот мир ему неинтересен, контакт с ним сводит- ся к минимуму» [3, с. 10]. Даже само название группы отча...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пологова И. Д. | ru |
dc.coverage.spatial | анализ творчества поэтов | ru |
dc.coverage.spatial | сценический имидж | ru |
dc.coverage.spatial | сценический образ | ru |
dc.coverage.spatial | субкультура | ru |
dc.coverage.spatial | лирический герой поэзии | ru |
dc.coverage.spatial | образ рок-музыканта | ru |
dc.coverage.spatial | рок-культура | ru |
dc.coverage.spatial | рок-музыканты | ru |
dc.coverage.spatial | рок-поэзия | ru |
dc.coverage.spatial | рок-поэты | ru |
dc.creator | Пологова И. Д. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\466121 | ru |
dc.identifier.citation | Пологова, И. Д. Эволюция образа рок-музыканта: лирический герой и сценический имидж (на примере Б. Гребенщикова) / И. Д. Пологова // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 1. - 2021. - С. 35-40. | ru |
dc.description.abstract | В статье на примере творчества рок-группы «Аквариум» и Б. Гребенщикова рассматривается эволюция рок-культуры, возникшей во второй половине XX в. и развивающейся до сих пор. Отмечается, что это явление сочетает в себе черты популярной культуры и высокого искусства, а также утверждается, что рок-культура в наши дни функционирует в первую очередь в эстетическом пространстве, выходя на более высокий уровень. Обозначенное утверждение доказывается при помощи рассмотрения образа лирического героя Б. Гребенщикова и сценического образа самого музыканта. | ru |
dc.relation.ispartof | Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : мате | ru |
dc.source | Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов). - Ч. 1 | ru |
dc.title | Эволюция образа рок-музыканта: лирический герой и сценический имидж (на примере Б. Гребенщикова) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 40 | ru |
dc.citation.spage | 35 | ru |
dc.textpart | Лирического героя БГ здесь можно охарактеризовать цитатой из статьи И. Кормильцева и О. Суровой об эволюции русской рок-поэзии: «Внешний мир занимает человека субкультуры только в тот момент, когда этот мир вмешивается в жизнь субкультуры, начинает ей мешать, навязы- вает себя. Герой занимает по отношению к окружающему миру пассивно- оборонительную позицию – этот мир ему неинтересен, контакт с ним сводит- ся к минимуму» [3, с. 10]. Даже само название группы отча... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-35-40.pdf | 725.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.