Отрывок: Лирического героя БГ здесь можно охарактеризовать цитатой из статьи И. Кормильцева и О. Суровой об эволюции русской рок-поэзии: «Внешний мир занимает человека субкультуры только в тот момент, когда этот мир вмешивается в жизнь субкультуры, начинает ей мешать, навязы- вает себя. Герой занимает по отношению к окружающему миру пассивно- оборонительную позицию – этот мир ему неинтересен, контакт с ним сводит- ся к минимуму» [3, с. 10]. Даже само название группы отча...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПологова И. Д.ru
dc.coverage.spatialанализ творчества поэтовru
dc.coverage.spatialсценический имиджru
dc.coverage.spatialсценический образru
dc.coverage.spatialсубкультураru
dc.coverage.spatialлирический герой поэзииru
dc.coverage.spatialобраз рок-музыкантаru
dc.coverage.spatialрок-культураru
dc.coverage.spatialрок-музыкантыru
dc.coverage.spatialрок-поэзияru
dc.coverage.spatialрок-поэтыru
dc.creatorПологова И. Д.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466121ru
dc.identifier.citationПологова, И. Д. Эволюция образа рок-музыканта: лирический герой и сценический имидж (на примере Б. Гребенщикова) / И. Д. Пологова // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 1. - 2021. - С. 35-40.ru
dc.description.abstractВ статье на примере творчества рок-группы «Аквариум» и Б. Гребенщикова рассматривается эволюция рок-культуры, возникшей во второй половине XX в. и развивающейся до сих пор. Отмечается, что это явление сочетает в себе черты популярной культуры и высокого искусства, а также утверждается, что рок-культура в наши дни функционирует в первую очередь в эстетическом пространстве, выходя на более высокий уровень. Обозначенное утверждение доказывается при помощи рассмотрения образа лирического героя Б. Гребенщикова и сценического образа самого музыканта.ru
dc.relation.ispartofМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : матеru
dc.sourceМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов). - Ч. 1ru
dc.titleЭволюция образа рок-музыканта: лирический герой и сценический имидж (на примере Б. Гребенщикова)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage40ru
dc.citation.spage35ru
dc.textpartЛирического героя БГ здесь можно охарактеризовать цитатой из статьи И. Кормильцева и О. Суровой об эволюции русской рок-поэзии: «Внешний мир занимает человека субкультуры только в тот момент, когда этот мир вмешивается в жизнь субкультуры, начинает ей мешать, навязы- вает себя. Герой занимает по отношению к окружающему миру пассивно- оборонительную позицию – этот мир ему неинтересен, контакт с ним сводит- ся к минимуму» [3, с. 10]. Даже само название группы отча...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-35-40.pdf725.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.