Отрывок: В современном английском языке эти суффиксы не являются продуктивным. Таким образом, эти языковые элементы, имеющие длительную историческую ретроспективу, придают рекламному тексту вес, положительно воздействуя на аудиторию за счёт своей внешней сложности, с одной стороны, и за счет досто- верной интуитивной расшифровки, с другой. На лексическом уровне текстовое пространство баннерной рекламы от- личается употреблением разговорной лексики. Разговорная лексика занимает пос...
Название : Баннерная реклама в англоязычном медиадискурсе в терминах прагмалингвистического подхода
Авторы/Редакторы : Бураменская Е. М.
Харьковская А. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Бураменская, Е. М. Баннерная реклама в англоязычном медиадискурсе в терминах прагмалингвистического подхода / Е. М. Бураменская ; науч. руководитель А. А. Харьковская // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 73-75.
Аннотация : Статья посвящена анализу в русле прагмалингвистики текстов баннерной рекламы, размещённых на YouTube в период с 2016 по 2021 год. В работе систематизированы базовые лингвистические параметры, характерные для каждого уровня языка в рекламном тексте, и определена их роль в выполнении коммуникативных задач рекламного текста. В ходе исследования особое внимание уделяется инвентаризации языковых средств, использованных в рекламных текстах для успешного выполнения намеченных задач, а также для достижения цели рассматриваемого рекламного сообщения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466345
Ключевые слова: баннерная реклама
англоязычный медиадискурс
анализ рекламных текстов
стилистические средства
уровень языка
терминология
прагмалингвистика
рекламные тексты
лингвистический аксиологический потенциал
коммуникативные задачи
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-73-75.pdf307.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.