Отрывок: В современном английском языке эти суффиксы не являются продуктивным. Таким образом, эти языковые элементы, имеющие длительную историческую ретроспективу, придают рекламному тексту вес, положительно воздействуя на аудиторию за счёт своей внешней сложности, с одной стороны, и за счет досто- верной интуитивной расшифровки, с другой. На лексическом уровне текстовое пространство баннерной рекламы от- личается употреблением разговорной лексики. Разговорная лексика занимает пос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБураменская Е. М.ru
dc.contributor.authorХарьковская А. А.ru
dc.coverage.spatialбаннерная рекламаru
dc.coverage.spatialанглоязычный медиадискурсru
dc.coverage.spatialанализ рекламных текстовru
dc.coverage.spatialстилистические средстваru
dc.coverage.spatialуровень языкаru
dc.coverage.spatialтерминологияru
dc.coverage.spatialпрагмалингвистикаru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.coverage.spatialлингвистический аксиологический потенциалru
dc.coverage.spatialкоммуникативные задачиru
dc.creatorБураменская Е. М.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466345ru
dc.identifier.citationБураменская, Е. М. Баннерная реклама в англоязычном медиадискурсе в терминах прагмалингвистического подхода / Е. М. Бураменская ; науч. руководитель А. А. Харьковская // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 73-75.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу в русле прагмалингвистики текстов баннерной рекламы, размещённых на YouTube в период с 2016 по 2021 год. В работе систематизированы базовые лингвистические параметры, характерные для каждого уровня языка в рекламном тексте, и определена их роль в выполнении коммуникативных задач рекламного текста. В ходе исследования особое внимание уделяется инвентаризации языковых средств, использованных в рекламных текстах для успешного выполнения намеченных задач, а также для достижения цели рассматриваемого рекламного сообщения.ru
dc.relation.ispartofМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : матеru
dc.sourceМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов). - Ч. 2ru
dc.titleБаннерная реклама в англоязычном медиадискурсе в терминах прагмалингвистического подходаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage75ru
dc.citation.spage73ru
dc.textpartВ современном английском языке эти суффиксы не являются продуктивным. Таким образом, эти языковые элементы, имеющие длительную историческую ретроспективу, придают рекламному тексту вес, положительно воздействуя на аудиторию за счёт своей внешней сложности, с одной стороны, и за счет досто- верной интуитивной расшифровки, с другой. На лексическом уровне текстовое пространство баннерной рекламы от- личается употреблением разговорной лексики. Разговорная лексика занимает пос...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-73-75.pdf307.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.