Отрывок: Весь альбом пронизан стилизацией под фольклор. Первый уровень – ани- малистические образы в названиях: «Соечка», «Шатуны», «Волки да вороны» (отсылка к одноимённой песне Б. Гребенщикова), «Мышка-норушка». Здесь фигура мышки выступает – как у исследователя-фольклориста С.З. Агранович – посредницей между миром живых и миром мёртвых [1]: «Хвостиком смах- нёт меня мышка-норушка, упаду, как доминошка, к смерти в лукошко» ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕрёменко, Е.Е.-
dc.date.accessioned2018-07-04 12:13:33-
dc.date.available2018-07-04 12:13:33-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180703\70324ru
dc.identifier.citationЕрёменко Е.Е. Архаические и фольклорные компоненты в русскоязычной рэп-культуре (2000-2017) / Е.Е. Ерёменко // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 106-108.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Arhaicheskie-i-folklornye-komponenty-v-russkoyazychnoi-repkulture-20002017-70324-
dc.description.abstractВ статье на материале текстов современной русскоязычной рэп-культуры 2000-2017 годов рассматривается как сознательное использование фольклорных элементов, так и непроизвольное заимствование архаических моделей поведения при исполнении треков и построения их текстов. Анализируемые тексты выступают литературными и музыкальными проектами молодого поколения, стремящегося к самоутверждению.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectрусский рэпru
dc.subjectрэп-культураru
dc.subjectархаическое мышлениеru
dc.subjectфольклорru
dc.titleАрхаические и фольклорные компоненты в русскоязычной рэп-культуре (2000-2017)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartВесь альбом пронизан стилизацией под фольклор. Первый уровень – ани- малистические образы в названиях: «Соечка», «Шатуны», «Волки да вороны» (отсылка к одноимённой песне Б. Гребенщикова), «Мышка-норушка». Здесь фигура мышки выступает – как у исследователя-фольклориста С.З. Агранович – посредницей между миром живых и миром мёртвых [1]: «Хвостиком смах- нёт меня мышка-норушка, упаду, как доминошка, к смерти в лукошко» ...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-106-108.pdf470.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.