Отрывок: Например, на семинарском занятии преподаватель объясняет необходимость разграни- чения понятий устная речь и разговорная речь. В ответ раздается небреж- но возражающий, недоверчивый вопрос В смысле? Таким образом студент выражает свое непонимание и просьбу разъяснить подробнее. Или другой пример: преподаватель ставит зачет за письменные работы в зачетку. Сту- дентка истфака: Я уж тут сколько стою! Поставьт...
Название : | Категория тональности в аспекте культуры речи |
Авторы/Редакторы : | Захарова, Е.П. |
Дата публикации : | 2007 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Захарова Е.П. Категория тональности в аспекте культуры речи / Е.П. Захарова // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы: материалы международной научной конференции / отв. ред. Н.А. Илюхина, Н.К. Данилова. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2007. – С. 100-104. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/YaZYK-I-KULTURA-V-ROSSII-SOSTOYaNIE-I-EVOLUCIONNYE-PROCESSY/Kategoriya-tonalnosti-v-aspekte-kultury-rechi-74391 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20190311\74391 |
Располагается в коллекциях: | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Язык и культура в России 2007-100-104.pdf | 589.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.