Отрывок: Например, на семинарском занятии преподаватель объясняет необходимость разграни- чения понятий устная речь и разговорная речь. В ответ раздается небреж- но возражающий, недоверчивый вопрос В смысле? Таким образом студент выражает свое непонимание и просьбу разъяснить подробнее. Или другой пример: преподаватель ставит зачет за письменные работы в зачетку. Сту- дентка истфака: Я уж тут сколько стою! Поставьт...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗахарова, Е.П.-
dc.date.accessioned2019-03-14 09:52:31-
dc.date.available2019-03-14 09:52:31-
dc.date.issued2007-
dc.identifierDspace\SGAU\20190311\74391ru
dc.identifier.citationЗахарова Е.П. Категория тональности в аспекте культуры речи / Е.П. Захарова // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы: материалы международной научной конференции / отв. ред. Н.А. Илюхина, Н.К. Данилова. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2007. – С. 100-104.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/YaZYK-I-KULTURA-V-ROSSII-SOSTOYaNIE-I-EVOLUCIONNYE-PROCESSY/Kategoriya-tonalnosti-v-aspekte-kultury-rechi-74391-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleКатегория тональности в аспекте культуры речиru
dc.typeArticleru
dc.textpartНапример, на семинарском занятии преподаватель объясняет необходимость разграни- чения понятий устная речь и разговорная речь. В ответ раздается небреж- но возражающий, недоверчивый вопрос В смысле? Таким образом студент выражает свое непонимание и просьбу разъяснить подробнее. Или другой пример: преподаватель ставит зачет за письменные работы в зачетку. Сту- дентка истфака: Я уж тут сколько стою! Поставьт...-
Располагается в коллекциях: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Язык и культура в России 2007-100-104.pdf589.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.