Отрывок: Глава Центра по связям с общественностью говорит нам, что, судя по тому, как часто им звонят, приходят и пишут по поводу газеты, у нее есть своя сложившаяся аудитория. Однако сложность представляет дороговизна работы над выпуском и трудоемкость этого процесса. В пресс-службе Самарского уни- 36 верситета этим занимается один сотрудник. У Центра возникают желания за- крыть «Полет», но опасаются негативной реакции среди любителей газеты, по- этому в пресс-службе и...
Название : Взаимодействие со СМИ как инструмент продвижения вуза (на примере Самарского университета).
Авторы/Редакторы : Митряшкина Е. И.
Усачева О. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Митряшкина, Е. И. Взаимодействие со СМИ как инструмент продвижения вуза (на примере Самарского университета). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Е. И. Митряшкина ; рук. работы О. А. Усачева ; нормоконтролер О. А. Усачева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (860 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – работа пресс-службы Самарского университета. Предмет исследования – особенности освещения деятельности Самарского университета в средствах массовой информации. Цель работы – изучить специфику продвижения Самарского университета через его взаимодействие со средствами массовой информации. В результате проведенного исследования были выявлены наиболее востребованные СМИ темы публикаций о Самарском университете и состав СМИ, с которыми активно взаимодействует университет. Анализ деятельности прессслужбы как инструмента продвижения университета позволил определить её сильные и слабые стороны. Теоретической базой исследования послужили работы М.В. Гундарина, А.С. Кондратовой, Е.П. Лухменевой, О.М. Калиевой, А.А. Меньшикова, Н.В. Четверткова. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов проведенного исследования в практике продвижения высших учебных заведений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimodeistvie-so-SMI-kak-instrument-prodvizheniya-vuza-na-primere-Samarskogo-universiteta-105638
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725115009
Ключевые слова: взаимодействие со СМИ
высшие учебные заведения
имидж вуза
пресс-служба Самарского университета
продвижение вуза
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Митряшкина_Екатерина_Ивановна_Взаимодействие.pdf859.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.