Отрывок: Глава Центра по связям с общественностью говорит нам, что, судя по тому, как часто им звонят, приходят и пишут по поводу газеты, у нее есть своя сложившаяся аудитория. Однако сложность представляет дороговизна работы над выпуском и трудоемкость этого процесса. В пресс-службе Самарского уни- 36 верситета этим занимается один сотрудник. У Центра возникают желания за- крыть «Полет», но опасаются негативной реакции среди любителей газеты, по- этому в пресс-службе и...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМитряшкина Е. И.ru
dc.contributor.authorУсачева О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвзаимодействие со СМИru
dc.coverage.spatialвысшие учебные заведенияru
dc.coverage.spatialимидж вузаru
dc.coverage.spatialпресс-служба Самарского университетаru
dc.coverage.spatialпродвижение вузаru
dc.creatorМитряшкина Е. И.ru
dc.date.accessioned2023-10-02 13:54:03-
dc.date.available2023-10-02 13:54:03-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725115009ru
dc.identifier.citationМитряшкина, Е. И. Взаимодействие со СМИ как инструмент продвижения вуза (на примере Самарского университета). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Е. И. Митряшкина ; рук. работы О. А. Усачева ; нормоконтролер О. А. Усачева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (860 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimodeistvie-so-SMI-kak-instrument-prodvizheniya-vuza-na-primere-Samarskogo-universiteta-105638-
dc.description.abstractОбъект исследования – работа пресс-службы Самарского университета. Предмет исследования – особенности освещения деятельности Самарского университета в средствах массовой информации. Цель работы – изучить специфику продвижения Самарского университета через его взаимодействие со средствами массовой информации. В результате проведенного исследования были выявлены наиболее востребованные СМИ темы публикаций о Самарском университете и состав СМИ, с которыми активно взаимодействует университет. Анализ деятельности прессслужбы как инструмента продвижения университета позволил определить её сильные и слабые стороны. Теоретической базой исследования послужили работы М.В. Гундарина, А.С. Кондратовой, Е.П. Лухменевой, О.М. Калиевой, А.А. Меньшикова, Н.В. Четверткова. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов проведенного исследования в практике продвижения высших учебных заведений.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleВзаимодействие со СМИ как инструмент продвижения вуза (на примере Самарского университета).ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rubbkЧ484(2)711.9ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartГлава Центра по связям с общественностью говорит нам, что, судя по тому, как часто им звонят, приходят и пишут по поводу газеты, у нее есть своя сложившаяся аудитория. Однако сложность представляет дороговизна работы над выпуском и трудоемкость этого процесса. В пресс-службе Самарского уни- 36 верситета этим занимается один сотрудник. У Центра возникают желания за- крыть «Полет», но опасаются негативной реакции среди любителей газеты, по- этому в пресс-службе и...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Митряшкина_Екатерина_Ивановна_Взаимодействие.pdf859.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.