Отрывок: На основе модели А.М Узденовой и Ф.О. Семеновой прокрастинация – это результат авторитарного стиля воспитания детей. Тогда, получается, что это может способствовать либо к протестному поведению, либо к отсутствию внутренней мотивации [31]. В случае если мотивация достижения цели отсутствует у студента, то понятие «лень» студента и прокрастинация в...
Название : | Влияние уровня академической мотивации на академическую прокрастинацию |
Авторы/Редакторы : | Конюхова Ю. И. Зоткин Н. В. Шпунтова В. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Конюхова, Ю. И. Влияние уровня академической мотивации на академическую прокрастинацию : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / Ю. И. Конюхова ; рук. работы Н. В. Зоткин, нормоконтролер В. В. Шпунтова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-. - Самара, 2023. - 1 файл (843,71 Кб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Цель исследования: изучить влияние уровня академической мотивации на уровень академической прокрастинации у студентов первого курса психологического факультета.В процессе работы использованы три психодиагностические методики:1) опросник «Шкалы академической мотивации» Т.О. Гордеева;2) опросник прокрастинации Н.М. Клепикова и И.Н. Кормачева (адаптация к опроснику Стилла);3) методика О.В Кузьмина по диагностики личностных дезорганизаторов времени.Также использованы методы математической статистики: коэффициент ранговой корреляции Спирмена, эксцесс, асимметрия, критерий Колмогорова-Смирного.В результате работы определено следующее.1. Высокая прокрастинация связана с более низкой академической мотивацией и с более высокой личностной дезорганизацией.2. Ценностно-смысловые дезорганизаторы снижают мотивации познания и саморазвития.3. Мотивационно-организационные дезорганизаторы снижают академическую мотивацию.4. Мотивационно-организационные дезорганизаторы приводят к апатии и потере самоэффективности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-urovnya-akademicheskoi-motivacii-na-akademicheskuu-prokrastinaciu-104693 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230711142533 |
Ключевые слова: | академическая мотивация академическая прокрастинация волевые процессы личность мотив прокрастинатор психология личности |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Конюхова_Юлия_Игоревна_Влияние_уровня_академической_мотивации.pdf | 843.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.