Отрывок: На основе модели А.М Узденовой и Ф.О. Семеновой прокрастинация – это результат авторитарного стиля воспитания детей. Тогда, получается, что это может способствовать либо к протестному поведению, либо к отсутствию внутренней мотивации [31]. В случае если мотивация достижения цели отсутствует у студента, то понятие «лень» студента и прокрастинация в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКонюхова Ю. И.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialакадемическая мотивацияru
dc.coverage.spatialакадемическая прокрастинацияru
dc.coverage.spatialволевые процессыru
dc.coverage.spatialличностьru
dc.coverage.spatialмотивru
dc.coverage.spatialпрокрастинаторru
dc.coverage.spatialпсихология личностиru
dc.creatorКонюхова Ю. И.ru
dc.date.accessioned2023-08-04 14:42:02-
dc.date.available2023-08-04 14:42:02-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230711142533ru
dc.identifier.citationКонюхова, Ю. И. Влияние уровня академической мотивации на академическую прокрастинацию : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / Ю. И. Конюхова ; рук. работы Н. В. Зоткин, нормоконтролер В. В. Шпунтова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-. - Самара, 2023. - 1 файл (843,71 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-urovnya-akademicheskoi-motivacii-na-akademicheskuu-prokrastinaciu-104693-
dc.description.abstractЦель исследования: изучить влияние уровня академической мотивации на уровень академической прокрастинации у студентов первого курса психологического факультета.В процессе работы использованы три психодиагностические методики:1) опросник «Шкалы академической мотивации» Т.О. Гордеева;2) опросник прокрастинации Н.М. Клепикова и И.Н. Кормачева (адаптация к опроснику Стилла);3) методика О.В Кузьмина по диагностики личностных дезорганизаторов времени.Также использованы методы математической статистики: коэффициент ранговой корреляции Спирмена, эксцесс, асимметрия, критерий Колмогорова-Смирного.В результате работы определено следующее.1. Высокая прокрастинация связана с более низкой академической мотивацией и с более высокой личностной дезорганизацией.2. Ценностно-смысловые дезорганизаторы снижают мотивации познания и саморазвития.3. Мотивационно-организационные дезорганизаторы снижают академическую мотивацию.4. Мотивационно-организационные дезорганизаторы приводят к апатии и потере самоэффективности.ru
dc.titleВлияние уровня академической мотивации на академическую прокрастинациюru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.22ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartНа основе модели А.М Узденовой и Ф.О. Семеновой прокрастинация – это результат авторитарного стиля воспитания детей. Тогда, получается, что это может способствовать либо к протестному поведению, либо к отсутствию внутренней мотивации [31]. В случае если мотивация достижения цели отсутствует у студента, то понятие «лень» студента и прокрастинация в...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.