Отрывок: По числу участников; а) Индивидуальные; б) Групповые; 2. По целям и задачам занятия; а) Повышение/улучшение оценок по школьным предметам; б) Подготовка к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ); в) Подготовка к ВКР; г) Помощь в освоении предмета; 3. По организационному признаку; а) На дому (у ученика/у репетитора); б) Онлайн; в) В офисе [10]. Кроме основных факторов, которыми мы руководствуемся в процессе выбора репетитора, таких как, пол, возраст, образование, ест...
Название : Влияние апелляции к потерям и приобретениям на оценку рекламного сообщения
Авторы/Редакторы : Мишина В. В.
Зорина С. В.
Мышкина М. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Мишина, В. В. Влияние апелляции к потерям и приобретениям на оценку рекламного сообщения : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / В. В. Мишина ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самара, 2024. - 1 файл (2,2 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: апелляции к потерям и приобретениям как факторы принятия решений. Предмет исследования: влияние апелляции к потерям и приобретениямна оценку рекламируемой услуги Цель исследования: изучить влияние апелляции к потерям и преимуществам на оценку рекламного сообщения В процессе работы использованы: теоретический анализ литературы, эксперимент, методы математической статистики. В процессе работы определено следующее:1. Рекламное сообщение в сфере репетиторства, содержащее описание потерь, оценивается ниже сообщения, включающее апелляцию к аффективным и фактологическим преимуществам;2. Апелляция к аффективным преимуществам по сравнению сапелляцией к фактологическим преимуществам в рекламном сообщении способствует более высокой оценке услуг репетитора.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-apellyacii-k-poteryam-i-priobreteniyam-na-ocenku-reklamnogo-soobsheniya-110215
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240703160424
Ключевые слова: апелляция к потерям
апелляция к приобретениям
влияние рекламных сообщений
психология рекламы
рекламные сообщения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.