Отрывок: По числу участников; а) Индивидуальные; б) Групповые; 2. По целям и задачам занятия; а) Повышение/улучшение оценок по школьным предметам; б) Подготовка к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ); в) Подготовка к ВКР; г) Помощь в освоении предмета; 3. По организационному признаку; а) На дому (у ученика/у репетитора); б) Онлайн; в) В офисе [10]. Кроме основных факторов, которыми мы руководствуемся в процессе выбора репетитора, таких как, пол, возраст, образование, ест...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМишина В. В.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialапелляция к потерямru
dc.coverage.spatialапелляция к приобретениямru
dc.coverage.spatialвлияние рекламных сообщенийru
dc.coverage.spatialпсихология рекламыru
dc.coverage.spatialрекламные сообщенияru
dc.creatorМишина В. В.ru
dc.date.accessioned2024-07-23 11:32:07-
dc.date.available2024-07-23 11:32:07-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240703160424ru
dc.identifier.citationМишина, В. В. Влияние апелляции к потерям и приобретениям на оценку рекламного сообщения : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / В. В. Мишина ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самара, 2024. - 1 файл (2,2 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-apellyacii-k-poteryam-i-priobreteniyam-na-ocenku-reklamnogo-soobsheniya-110215-
dc.description.abstractОбъект исследования: апелляции к потерям и приобретениям как факторы принятия решений. Предмет исследования: влияние апелляции к потерям и приобретениямна оценку рекламируемой услуги Цель исследования: изучить влияние апелляции к потерям и преимуществам на оценку рекламного сообщения В процессе работы использованы: теоретический анализ литературы, эксперимент, методы математической статистики. В процессе работы определено следующее:1. Рекламное сообщение в сфере репетиторства, содержащее описание потерь, оценивается ниже сообщения, включающее апелляцию к аффективным и фактологическим преимуществам;2. Апелляция к аффективным преимуществам по сравнению сапелляцией к фактологическим преимуществам в рекламном сообщении способствует более высокой оценке услуг репетитора.ru
dc.titleВлияние апелляции к потерям и приобретениям на оценку рекламного сообщенияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ959.9ru
dc.subject.rugasnti15.81ru
dc.textpartПо числу участников; а) Индивидуальные; б) Групповые; 2. По целям и задачам занятия; а) Повышение/улучшение оценок по школьным предметам; б) Подготовка к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ); в) Подготовка к ВКР; г) Помощь в освоении предмета; 3. По организационному признаку; а) На дому (у ученика/у репетитора); б) Онлайн; в) В офисе [10]. Кроме основных факторов, которыми мы руководствуемся в процессе выбора репетитора, таких как, пол, возраст, образование, ест...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.