Отрывок: 39 Метод конечных элементов является наиболее популярным методом точного предсказания, который разделяет предметную область в большое, но конечное число мелких элементов. В этих элементах переменные поля (структурные перемещения, акустическое давление и т.д.) описаны в терминах простых, полиномиальных функций формы. Для типичных проблем это приближение, только в определенных академических случаях эти функции формы будут точными решениями дифференциальных уравнений. Поэтому ...
Название : | Улучшение прочностных и виброакустических характеристик конструкции рамы автомобиля с использованием композиционных материалов |
Авторы/Редакторы : | Мисиожник М. Б. Кишов Е. А. Павельчук М. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной и ракетно-космической техники |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Мисиожник, М. Б. Улучшение прочностных и виброакустических характеристик конструкции рамы автомобиля с использованием композиционных материалов : вып. квалификац. работа по спец. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / М. Б. Мисиожник ; рук. работы Е. А. Кишов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и рак. - Самара, 2022. - 1 файл (4,3 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Цель данной работы - исследование возможности улучшения прочностных и виброакустических характеристик конструкции рамы автомобиля с использованием композиционных материалов.Новизна данной работы заключается в применении композиционных материалов в конструкции рамы автомобиля. В рамках данной работы мною было проведено построение конечноэлементной модели автомобильной рамы с выявления возможностиприменения композиционных материалов в конструкции продольных силовых элементов. С этой целью были проведены расчеты изгибной и крутильнойжесткости рамы в двух вариантах исполнения. Также был проведен модальный анализ конструкции и анализ локальной динамической жесткости в точках крепления амортизатора к раме с целью выяснить влияние навиброакустические характеристики и предотвратить возможное возникновения резонансов. Эффективность работы заключается в снижении массы конструкции и всмещении собственных частот из опасного диапазона. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Uluchshenie-prochnostnyh-i-vibroakusticheskih-harakteristik-konstrukcii-ramy-avtomobilya-s-ispolzovaniem-kompozicionnyh-materialov-98765 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220812104154 |
Ключевые слова: | виброакустические характеристики изгибная жесткость композиционные материалы крутильная жесткость метод конечных элементов методы оптимизации прочностные характеристики рама автомобиля |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Мисиожник_Максим_Борисович_Улучшение_прочностных_виброакустических.pdf | 4.38 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.