Отрывок: 39 Метод конечных элементов является наиболее популярным методом точного предсказания, который разделяет предметную область в большое, но конечное число мелких элементов. В этих элементах переменные поля (структурные перемещения, акустическое давление и т.д.) описаны в терминах простых, полиномиальных функций формы. Для типичных проблем это приближение, только в определенных академических случаях эти функции формы будут точными решениями дифференциальных уравнений. Поэтому ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМисиожник М. Б.ru
dc.contributor.authorКишов Е. А.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialвиброакустические характеристикиru
dc.coverage.spatialизгибная жесткостьru
dc.coverage.spatialкомпозиционные материалыru
dc.coverage.spatialкрутильная жесткостьru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialметоды оптимизацииru
dc.coverage.spatialпрочностные характеристикиru
dc.coverage.spatialрама автомобиляru
dc.creatorМисиожник М. Б.ru
dc.date.accessioned2022-09-22 15:34:38-
dc.date.available2022-09-22 15:34:38-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220812104154ru
dc.identifier.citationМисиожник, М. Б. Улучшение прочностных и виброакустических характеристик конструкции рамы автомобиля с использованием композиционных материалов : вып. квалификац. работа по спец. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / М. Б. Мисиожник ; рук. работы Е. А. Кишов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и рак. - Самара, 2022. - 1 файл (4,3 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Uluchshenie-prochnostnyh-i-vibroakusticheskih-harakteristik-konstrukcii-ramy-avtomobilya-s-ispolzovaniem-kompozicionnyh-materialov-98765-
dc.description.abstractЦель данной работы - исследование возможности улучшения прочностных и виброакустических характеристик конструкции рамы автомобиля с использованием композиционных материалов.Новизна данной работы заключается в применении композиционных материалов в конструкции рамы автомобиля. В рамках данной работы мною было проведено построение конечноэлементной модели автомобильной рамы с выявления возможностиприменения композиционных материалов в конструкции продольных силовых элементов. С этой целью были проведены расчеты изгибной и крутильнойжесткости рамы в двух вариантах исполнения. Также был проведен модальный анализ конструкции и анализ локальной динамической жесткости в точках крепления амортизатора к раме с целью выяснить влияние навиброакустические характеристики и предотвратить возможное возникновения резонансов. Эффективность работы заключается в снижении массы конструкции и всмещении собственных частот из опасного диапазона.ru
dc.titleУлучшение прочностных и виброакустических характеристик конструкции рамы автомобиля с использованием композиционных материаловru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti81.09ru
dc.subject.udc620.22ru
dc.textpart39 Метод конечных элементов является наиболее популярным методом точного предсказания, который разделяет предметную область в большое, но конечное число мелких элементов. В этих элементах переменные поля (структурные перемещения, акустическое давление и т.д.) описаны в терминах простых, полиномиальных функций формы. Для типичных проблем это приближение, только в определенных академических случаях эти функции формы будут точными решениями дифференциальных уравнений. Поэтому ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.