Отрывок: Так, определяя склонение слов «ветвь» и «ветка», участники могут опереться на близкую семантику этих слов и ошибочно отнести их к одному типу склонения. Существительные «оттепель» и «вечер» также могут вызвать трудности, так как, выделив в данных словах нулевые окончания, учащиеся могут забыть определить род и отнести эти слова к одному типу склонения (оттепель – 3 скл, вечер – 2 ...
Название : | Стратегии и формы включения игровой деятельности на уроках русского языка |
Авторы/Редакторы : | Каримова Ю. Р. Чаусова О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Каримова, Ю. Р. Стратегии и формы включения игровой деятельности на уроках русского языка : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / Ю. Р. Каримова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2022. - 1 файл (2,00 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объект исследования: условия использования игровых технологий науроках русского языка в средней школе.Предмет исследования: система грамматических упражненийзанимательного и игрового характера, используемых на уроках русскогоязыка как инструмент развития познавательного интереса школьников.Цель исследования: описание стратегии введения элементовзанимательности в процесс обучения грамматике на уроках русского языка,выявление условий, способствующих возбуждению интереса школьников кучебному предмету, для поэтапного внедрения игровых элементов вобразовательный процесс обучения русскому языку.Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав,заключения, списка использованных источников и приложений. В ходеисследования рассмотрены особенности игры как метода обучения,принципы включения игровых технологий на уроках русского языка в школе.Также приведены упражнения занимательного и игрового характера, воснову классификации которых были положены этапы усвоения темы«Морфология. Имя существител |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Strategii-i-formy-vklucheniya-igrovoi-deyatelnosti-na-urokah-russkogo-yazyka-98437 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220701140615 |
Ключевые слова: | дидактические игры игровая деятельность игровые технологии квесты методика преподавания русского языка в школе русский язык упражнения уроки русского языка |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Каримова_Юлия_Рашитовна_Стратегии_формы_использования.pdf | 2.02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.