Отрывок: Так, определяя склонение слов «ветвь» и «ветка», участники могут опереться на близкую семантику этих слов и ошибочно отнести их к одному типу склонения. Существительные «оттепель» и «вечер» также могут вызвать трудности, так как, выделив в данных словах нулевые окончания, учащиеся могут забыть определить род и отнести эти слова к одному типу склонения (оттепель – 3 скл, вечер – 2 ...
Название : Стратегии и формы включения игровой деятельности на уроках русского языка
Авторы/Редакторы : Каримова Ю. Р.
Чаусова О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Каримова, Ю. Р. Стратегии и формы включения игровой деятельности на уроках русского языка : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / Ю. Р. Каримова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2022. - 1 файл (2,00 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования: условия использования игровых технологий науроках русского языка в средней школе.Предмет исследования: система грамматических упражненийзанимательного и игрового характера, используемых на уроках русскогоязыка как инструмент развития познавательного интереса школьников.Цель исследования: описание стратегии введения элементовзанимательности в процесс обучения грамматике на уроках русского языка,выявление условий, способствующих возбуждению интереса школьников кучебному предмету, для поэтапного внедрения игровых элементов вобразовательный процесс обучения русскому языку.Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав,заключения, списка использованных источников и приложений. В ходеисследования рассмотрены особенности игры как метода обучения,принципы включения игровых технологий на уроках русского языка в школе.Также приведены упражнения занимательного и игрового характера, воснову классификации которых были положены этапы усвоения темы«Морфология. Имя существител
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Strategii-i-formy-vklucheniya-igrovoi-deyatelnosti-na-urokah-russkogo-yazyka-98437
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220701140615
Ключевые слова: дидактические игры
игровая деятельность
игровые технологии
квесты
методика преподавания русского языка в школе
русский язык
упражнения
уроки русского языка
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.