Отрывок: Так, определяя склонение слов «ветвь» и «ветка», участники могут опереться на близкую семантику этих слов и ошибочно отнести их к одному типу склонения. Существительные «оттепель» и «вечер» также могут вызвать трудности, так как, выделив в данных словах нулевые окончания, учащиеся могут забыть определить род и отнести эти слова к одному типу склонения (оттепель – 3 скл, вечер – 2 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКаримова Ю. Р.ru
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдидактические игрыru
dc.coverage.spatialигровая деятельностьru
dc.coverage.spatialигровые технологииru
dc.coverage.spatialквестыru
dc.coverage.spatialметодика преподавания русского языка в школеru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialупражненияru
dc.coverage.spatialуроки русского языкаru
dc.creatorКаримова Ю. Р.ru
dc.date.accessioned2022-08-11 15:05:58-
dc.date.available2022-08-11 15:05:58-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220701140615ru
dc.identifier.citationКаримова, Ю. Р. Стратегии и формы включения игровой деятельности на уроках русского языка : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / Ю. Р. Каримова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2022. - 1 файл (2,00 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Strategii-i-formy-vklucheniya-igrovoi-deyatelnosti-na-urokah-russkogo-yazyka-98437-
dc.description.abstractОбъект исследования: условия использования игровых технологий науроках русского языка в средней школе.Предмет исследования: система грамматических упражненийзанимательного и игрового характера, используемых на уроках русскогоязыка как инструмент развития познавательного интереса школьников.Цель исследования: описание стратегии введения элементовзанимательности в процесс обучения грамматике на уроках русского языка,выявление условий, способствующих возбуждению интереса школьников кучебному предмету, для поэтапного внедрения игровых элементов вобразовательный процесс обучения русскому языку.Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав,заключения, списка использованных источников и приложений. В ходеисследования рассмотрены особенности игры как метода обучения,принципы включения игровых технологий на уроках русского языка в школе.Также приведены упражнения занимательного и игрового характера, воснову классификации которых были положены этапы усвоения темы«Морфология. Имя существителru
dc.titleСтратегии и формы включения игровой деятельности на уроках русского языкаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-912ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartТак, определяя склонение слов «ветвь» и «ветка», участники могут опереться на близкую семантику этих слов и ошибочно отнести их к одному типу склонения. Существительные «оттепель» и «вечер» также могут вызвать трудности, так как, выделив в данных словах нулевые окончания, учащиеся могут забыть определить род и отнести эти слова к одному типу склонения (оттепель – 3 скл, вечер – 2 ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.