Отрывок: Почему бы не показать тогда путь, который они прошли? Как они производят джинсы? И тогда в конце добавить уже про свою кампании, и мы ув...
Название : Сравнительный анализ эффективности рекламы брендов одежды в социальной сети "Ютьюб"
Авторы/Редакторы : Гордеева В. В.
Землянская И. А.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Гордеева, В. В. Сравнительный анализ эффективности рекламы брендов одежды в социальной сети "Ютьюб" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / В. В. Гордеева ; рук. работы И. А. Землянская, нормоконтролер И. А Землянская; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (740,57 Кб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является реклама как социальный феномен. Цель выпускной квалификационной работы – теоретический анализ подходов к пониманию рекламы в социологии и эмпирический анализ эффективности брендов одежды в социальных сетях. Объектом эмпирического исследования выступила молодежь в возрасте от 18 до 25 лет. В качестве метода исследования использовалась фокус-группа. Основным результатом эмпирической части работы является сравнительный анализ эффективности рекламы брендов одежды в социальной сети “Ютьюб”». Выделенные в рамках настоящего исследования критерии эффективности рекламы могут стать основой для дальнейших маркетинговых исследований в сфере формирования доверия к бренду и увеличения объема продаж компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sravnitelnyi-analiz-effektivnosti-reklamy-brendov-odezhdy-v-socialnoi-seti-Utub-104518
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230714152158
Ключевые слова: одежда
продвижение брендов
реклама
рекламная деятельность
рекламные компании
социология рекламы
эффективность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.