Отрывок: Почему бы не показать тогда путь, который они прошли? Как они производят джинсы? И тогда в конце добавить уже про свою кампании, и мы ув...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГордеева В. В.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialодеждаru
dc.coverage.spatialпродвижение брендовru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialрекламная деятельностьru
dc.coverage.spatialрекламные компанииru
dc.coverage.spatialсоциология рекламыru
dc.coverage.spatialэффективностьru
dc.creatorГордеева В. В.ru
dc.date.accessioned2023-07-21 09:54:54-
dc.date.available2023-07-21 09:54:54-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230714152158ru
dc.identifier.citationГордеева, В. В. Сравнительный анализ эффективности рекламы брендов одежды в социальной сети "Ютьюб" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / В. В. Гордеева ; рук. работы И. А. Землянская, нормоконтролер И. А Землянская; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (740,57 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sravnitelnyi-analiz-effektivnosti-reklamy-brendov-odezhdy-v-socialnoi-seti-Utub-104518-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы является реклама как социальный феномен. Цель выпускной квалификационной работы – теоретический анализ подходов к пониманию рекламы в социологии и эмпирический анализ эффективности брендов одежды в социальных сетях. Объектом эмпирического исследования выступила молодежь в возрасте от 18 до 25 лет. В качестве метода исследования использовалась фокус-группа. Основным результатом эмпирической части работы является сравнительный анализ эффективности рекламы брендов одежды в социальной сети “Ютьюб”». Выделенные в рамках настоящего исследования критерии эффективности рекламы могут стать основой для дальнейших маркетинговых исследований в сфере формирования доверия к бренду и увеличения объема продаж компании.ru
dc.titleСравнительный анализ эффективности рекламы брендов одежды в социальной сети "Ютьюб"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartПочему бы не показать тогда путь, который они прошли? Как они производят джинсы? И тогда в конце добавить уже про свою кампании, и мы ув...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.