Отрывок: Сайты и социальные сети стали необходимостью для большинства организаций. Многие компании именно там размещают информацию о своей социально ответственной деятельности, чтобы получать дополнительную поддержку от аудитории. Медиапространство является важным инструментом в борьбе за лояльность стейкхолдеров. Социальная ответственность на косметическом рынке получает всё более широкое распространение – компании проводят различные акции, создают собственные фонды. Косметические компании по...
Название : Социально ответственные косметические компании в медиапространстве (на примере бренда Don't Touch My Skin).
Авторы/Редакторы : Иванова К. И.
Чернявская Н. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Иванова, К. И. Социально ответственные косметические компании в медиапространстве (на примере бренда Don't Touch My Skin). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / К. И. Иванова ; рук. работы Н. А. Чернявская ; нормоконтролер Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманита. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является косметический бренд Don’t Touch My Skin. Предмет исследования – социальная ответственность бренда Don’t Touch My Skin. Цель данного исследования – изучение социально ответственной деятельности бренда Don’t Touch My Skin и укрепление его имиджа. В качестве теоретической базы используются учебные пособия и научные работы в области социальной ответственности на рынке, написанные отечественными и зарубежными исследователями, в частности О.П. Аникеевой, Л.К. Витковской, М.В. Кивариной. При выполнении работы проанализирована деятельность бренда Don’t Touch My Skin в медиапространстве и его социально ответственная деятельность. Проведено анкетирование, направленное на выяснение отношения респондентов к роли социальной ответственности в деятельности бренда Don’t Touch My Skin. Разработана рекламная кампания в целях укрепления имиджа бренда и привлечения новой аудитории. Результаты проведенного исследования способствуют укреплению имиджа бренда Don’t Touch My Skin как социально ответстве
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Socialno-otvetstvennye-kosmeticheskie-kompanii-v-mediaprostranstve-na-primere-brenda-Dont-Touch-My-Skin-104955
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725132653
Ключевые слова: ESG
благотворительность
корпоративная социальная ответственность
косметические кампании
косметический рынок
медиапространство
рекламная кампания
социальная ответственность
социальные сети
устойчивое развитие
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.