Отрывок: Сайты и социальные сети стали необходимостью для большинства организаций. Многие компании именно там размещают информацию о своей социально ответственной деятельности, чтобы получать дополнительную поддержку от аудитории. Медиапространство является важным инструментом в борьбе за лояльность стейкхолдеров. Социальная ответственность на косметическом рынке получает всё более широкое распространение – компании проводят различные акции, создают собственные фонды. Косметические компании по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванова К. И.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialESGru
dc.coverage.spatialблаготворительностьru
dc.coverage.spatialкорпоративная социальная ответственностьru
dc.coverage.spatialкосметические кампанииru
dc.coverage.spatialкосметический рынокru
dc.coverage.spatialмедиапространствоru
dc.coverage.spatialрекламная кампанияru
dc.coverage.spatialсоциальная ответственностьru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialустойчивое развитиеru
dc.creatorИванова К. И.ru
dc.date.accessioned2023-09-04 14:25:47-
dc.date.available2023-09-04 14:25:47-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725132653ru
dc.identifier.citationИванова, К. И. Социально ответственные косметические компании в медиапространстве (на примере бренда Don't Touch My Skin). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / К. И. Иванова ; рук. работы Н. А. Чернявская ; нормоконтролер Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманита. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Socialno-otvetstvennye-kosmeticheskie-kompanii-v-mediaprostranstve-na-primere-brenda-Dont-Touch-My-Skin-104955-
dc.description.abstractОбъектом исследования является косметический бренд Don’t Touch My Skin. Предмет исследования – социальная ответственность бренда Don’t Touch My Skin. Цель данного исследования – изучение социально ответственной деятельности бренда Don’t Touch My Skin и укрепление его имиджа. В качестве теоретической базы используются учебные пособия и научные работы в области социальной ответственности на рынке, написанные отечественными и зарубежными исследователями, в частности О.П. Аникеевой, Л.К. Витковской, М.В. Кивариной. При выполнении работы проанализирована деятельность бренда Don’t Touch My Skin в медиапространстве и его социально ответственная деятельность. Проведено анкетирование, направленное на выяснение отношения респондентов к роли социальной ответственности в деятельности бренда Don’t Touch My Skin. Разработана рекламная кампания в целях укрепления имиджа бренда и привлечения новой аудитории. Результаты проведенного исследования способствуют укреплению имиджа бренда Don’t Touch My Skin как социально ответствеru
dc.titleСоциально ответственные косметические компании в медиапространстве (на примере бренда Don't Touch My Skin).ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51.54ru
dc.textpartСайты и социальные сети стали необходимостью для большинства организаций. Многие компании именно там размещают информацию о своей социально ответственной деятельности, чтобы получать дополнительную поддержку от аудитории. Медиапространство является важным инструментом в борьбе за лояльность стейкхолдеров. Социальная ответственность на косметическом рынке получает всё более широкое распространение – компании проводят различные акции, создают собственные фонды. Косметические компании по...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.