Отрывок: Рассмотрим еще одну культуру для сравнения, а именно, немецкую. Этим вопросом занялась Е.В. Калашникова в своей р...
Название : Реклама как социальная технология: ценностные ориентации современной рекламы
Авторы/Редакторы : Федоров В. Е.
Бажина Е. В.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Социологический факультет
Кафедра методологии социологических и маркетинговых исследований
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Федоров, В. Е. Реклама как социальная технология: ценностные ориентации современной рекламы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 Социология (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / В. Е. Федоров ; рук. ВКР Е. В. Бажина ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2023. - 1 файл (0,9 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является современная реклама как социальная технология. Цель выпускной квалификационной работы – теоретико-методологический анализ проблемы ценностных ориентаций современной рекламы, выявление основных ценностных ориентаций, используемых в современной рекламе на российском рынке, а также ее влияние на общество. Объектом эмпирического исследования выступили эксперты в сфере маркетинга и рекламы. В качестве метода исследования использовалось глубинное интервью. Основным результатом работы является выделение классификации ценностных ориентаций, используемых в современной российской рекламе, а также установление ее роли в формировании и поддержании ценностных ориентаций в обществе. Полученные и проанализированные в рамках настоящего исследования экспертные мнения касательно феномена рекламы и ее влияния на общество, могут стать основой для дальнейших социологических исследований в сфере рекламы и ценностных ориентаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Reklama-kak-socialnaya-tehnologiya-cennostnye-orientacii-sovremennoi-reklamy-104522
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230714155521
Ключевые слова: реклама
реципиент
современная реклама
социальная технология
социология рекламы
ценности
ценностные ориентации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.