Отрывок: Рассмотрим еще одну культуру для сравнения, а именно, немецкую. Этим вопросом занялась Е.В. Калашникова в своей р...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФедоров В. Е.ru
dc.contributor.authorБажина Е. В.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.contributor.authorСоциологический факультетru
dc.contributor.authorКафедра методологии социологических и маркетинговых исследованийru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialреципиентru
dc.coverage.spatialсовременная рекламаru
dc.coverage.spatialсоциальная технологияru
dc.coverage.spatialсоциология рекламыru
dc.coverage.spatialценностиru
dc.coverage.spatialценностные ориентацииru
dc.creatorФедоров В. Е.ru
dc.date.accessioned2023-07-21 10:40:11-
dc.date.available2023-07-21 10:40:11-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230714155521ru
dc.identifier.citationФедоров, В. Е. Реклама как социальная технология: ценностные ориентации современной рекламы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 Социология (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / В. Е. Федоров ; рук. ВКР Е. В. Бажина ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2023. - 1 файл (0,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Reklama-kak-socialnaya-tehnologiya-cennostnye-orientacii-sovremennoi-reklamy-104522-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы является современная реклама как социальная технология. Цель выпускной квалификационной работы – теоретико-методологический анализ проблемы ценностных ориентаций современной рекламы, выявление основных ценностных ориентаций, используемых в современной рекламе на российском рынке, а также ее влияние на общество. Объектом эмпирического исследования выступили эксперты в сфере маркетинга и рекламы. В качестве метода исследования использовалось глубинное интервью. Основным результатом работы является выделение классификации ценностных ориентаций, используемых в современной российской рекламе, а также установление ее роли в формировании и поддержании ценностных ориентаций в обществе. Полученные и проанализированные в рамках настоящего исследования экспертные мнения касательно феномена рекламы и ее влияния на общество, могут стать основой для дальнейших социологических исследований в сфере рекламы и ценностных ориентаций.ru
dc.titleРеклама как социальная технология: ценностные ориентации современной рекламыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartРассмотрим еще одну культуру для сравнения, а именно, немецкую. Этим вопросом занялась Е.В. Калашникова в своей р...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.