Отрывок: В этой модели сущностью является класс объектов одного типа, в которых информация отображается в модели. Проанализировав предметную область, можно выделить следующие сущности и их атрибуты: Сотрудник – центральная сущность. Содержит данные о сотруднике, который работает в конкретном отделе. Атрибутами являются: фамилия, имя, отчество, должность, логин и пароль от личного кабинета, телефон, адрес электронной почты. Клиент – также является центральной сущностью....
Название : Реализация подсистемы голосового управления в системе по координации взаимоотношений компании с ее клиентами
Авторы/Редакторы : Каргин И. В.
Семенова И. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Естественнонаучный институт
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Каргин, И. В. Реализация подсистемы голосового управления в системе по координации взаимоотношений компании с ее клиентами : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 02.03.03 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем"(уровень бакалавриата) / И. В. Каргин ; рук. работы И. В. Семенова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. ин-т, Мех.-мат. фак-т, Каф. инфор. - Самара, 2022. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом разработки является подсистема, автоматическиопределяющая сказанную пользователем команду, а затем выполняющаядействия, соответствующие этой команде.Целью работы является реализация подсистемы голосового управления,позволяющей осуществлять поиск информации, в автоматизированнойинформационной системе по координации взаимоотношений компании с ееклиентами при помощи голосовых запросов.В процессе работы использованы теории алгоритмов распознаванияречи, баз данных и систем управления базами данных.В результате работы была спроектирована и реализована подсистемаголосового управления, которая позволяет распознавать голосовые команды, азатем выполнять их в системе по координации взаимоотношений компании сее клиентами.Значимость работы заключается в упрощение и ускорении работы сCRM-системой
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Realizaciya-podsistemy-golosovogo-upravleniya-v-sisteme-po-koordinacii-vzaimootnoshenii-kompanii-s-ee-klientami-98546
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220804155118
Ключевые слова: базы данных
визуализация
голосовое управление
десктопные приложения
системы управления базами данных (СУБД)
теории алгоритмов распознавания речи
тестирование
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.