Отрывок: В этой модели сущностью является класс объектов одного типа, в которых информация отображается в модели. Проанализировав предметную область, можно выделить следующие сущности и их атрибуты: Сотрудник – центральная сущность. Содержит данные о сотруднике, который работает в конкретном отделе. Атрибутами являются: фамилия, имя, отчество, должность, логин и пароль от личного кабинета, телефон, адрес электронной почты. Клиент – также является центральной сущностью....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКаргин И. В.ru
dc.contributor.authorСеменова И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorЕстественнонаучный институтru
dc.coverage.spatialбазы данныхru
dc.coverage.spatialвизуализацияru
dc.coverage.spatialголосовое управлениеru
dc.coverage.spatialдесктопные приложенияru
dc.coverage.spatialсистемы управления базами данных (СУБД)ru
dc.coverage.spatialтеории алгоритмов распознавания речиru
dc.coverage.spatialтестированиеru
dc.creatorКаргин И. В.ru
dc.date.accessioned2022-08-29 15:55:00-
dc.date.available2022-08-29 15:55:00-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220804155118ru
dc.identifier.citationКаргин, И. В. Реализация подсистемы голосового управления в системе по координации взаимоотношений компании с ее клиентами : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 02.03.03 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем"(уровень бакалавриата) / И. В. Каргин ; рук. работы И. В. Семенова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. ин-т, Мех.-мат. фак-т, Каф. инфор. - Самара, 2022. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Realizaciya-podsistemy-golosovogo-upravleniya-v-sisteme-po-koordinacii-vzaimootnoshenii-kompanii-s-ee-klientami-98546-
dc.description.abstractОбъектом разработки является подсистема, автоматическиопределяющая сказанную пользователем команду, а затем выполняющаядействия, соответствующие этой команде.Целью работы является реализация подсистемы голосового управления,позволяющей осуществлять поиск информации, в автоматизированнойинформационной системе по координации взаимоотношений компании с ееклиентами при помощи голосовых запросов.В процессе работы использованы теории алгоритмов распознаванияречи, баз данных и систем управления базами данных.В результате работы была спроектирована и реализована подсистемаголосового управления, которая позволяет распознавать голосовые команды, азатем выполнять их в системе по координации взаимоотношений компании сее клиентами.Значимость работы заключается в упрощение и ускорении работы сCRM-системойru
dc.titleРеализация подсистемы голосового управления в системе по координации взаимоотношений компании с ее клиентамиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.65ru
dc.textpartВ этой модели сущностью является класс объектов одного типа, в которых информация отображается в модели. Проанализировав предметную область, можно выделить следующие сущности и их атрибуты: Сотрудник – центральная сущность. Содержит данные о сотруднике, который работает в конкретном отделе. Атрибутами являются: фамилия, имя, отчество, должность, логин и пароль от личного кабинета, телефон, адрес электронной почты. Клиент – также является центральной сущностью....-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.