Отрывок: Менеджмент качества реализован в СМК. Объектами управления СМК являются: качество фирмы, качество процессов, качество продукции. В СМК АО «АВТОВАЗ» согласно ИСО 9000 реализованы основные принципы менеджмента. Ориентация на потребителя Процессы АО «АВТОВАЗ» ориентиро- ваны на выявление и реализацию потребностей и ожиданий потребителей. Выполнение данного принципа об...
Название : Развитие инструментов статистической оценки удовлетворенности потребителей качеством автосервиса
Авторы/Редакторы : Диндарова Д. Р.
Козловский В. Н.
Самохвалов В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Диндарова, Д. Р. Развитие инструментов статистической оценки удовлетворенности потребителей качеством автосервиса : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 27.03.02 "Управление качеством" (уровень бакалавриата) / Д. Р. Диндарова ; рук. работы В. Н. Козловский ; нормоконтролер В. Н. Самохвалов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2022. - 1 файл (1,5 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования выпускной квалификационной работы является статистика фирменного автосервиса.Целью выпускной квалификационной работы является улучшение качества работы предприятия фирменной сети автосервиса за счет разработки и реализации системы оценивания удовлетворенности потребителя. В процессе работы был проведён анализ деятельности предприятия фирменного автосервиса и методы измерения удовлетворенности потребителей. Разработаны методы по увеличению удовлетворенности потребителей на основе статистики внутренней базы автосервиса и данных в социальных сетях. Значимость результатов заключается в применении разработанных предложений по анализу статистики предприятия и требований потребителей,и как следствие повышение удовлетворённости.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razvitie-instrumentov-statisticheskoi-ocenki-udovletvorennosti-potrebitelei-kachestvom-avtoservisa-99797
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220930155633
Ключевые слова: автосервисы
система менеджмента
статистические методы оценки
удовлетворенность потребителей качеством
удовлетворенность потребителя
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.