Отрывок: Менеджмент качества реализован в СМК. Объектами управления СМК являются: качество фирмы, качество процессов, качество продукции. В СМК АО «АВТОВАЗ» согласно ИСО 9000 реализованы основные принципы менеджмента. Ориентация на потребителя Процессы АО «АВТОВАЗ» ориентиро- ваны на выявление и реализацию потребностей и ожиданий потребителей. Выполнение данного принципа об...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДиндарова Д. Р.ru
dc.contributor.authorКозловский В. Н.ru
dc.contributor.authorСамохвалов В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialавтосервисыru
dc.coverage.spatialсистема менеджментаru
dc.coverage.spatialстатистические методы оценкиru
dc.coverage.spatialудовлетворенность потребителей качествомru
dc.coverage.spatialудовлетворенность потребителяru
dc.creatorДиндарова Д. Р.ru
dc.date.accessioned2022-10-25 10:43:52-
dc.date.available2022-10-25 10:43:52-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220930155633ru
dc.identifier.citationДиндарова, Д. Р. Развитие инструментов статистической оценки удовлетворенности потребителей качеством автосервиса : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 27.03.02 "Управление качеством" (уровень бакалавриата) / Д. Р. Диндарова ; рук. работы В. Н. Козловский ; нормоконтролер В. Н. Самохвалов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2022. - 1 файл (1,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razvitie-instrumentov-statisticheskoi-ocenki-udovletvorennosti-potrebitelei-kachestvom-avtoservisa-99797-
dc.description.abstractОбъектом исследования выпускной квалификационной работы является статистика фирменного автосервиса.Целью выпускной квалификационной работы является улучшение качества работы предприятия фирменной сети автосервиса за счет разработки и реализации системы оценивания удовлетворенности потребителя. В процессе работы был проведён анализ деятельности предприятия фирменного автосервиса и методы измерения удовлетворенности потребителей. Разработаны методы по увеличению удовлетворенности потребителей на основе статистики внутренней базы автосервиса и данных в социальных сетях. Значимость результатов заключается в применении разработанных предложений по анализу статистики предприятия и требований потребителей,и как следствие повышение удовлетворённости.ru
dc.titleРазвитие инструментов статистической оценки удовлетворенности потребителей качеством автосервисаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-823.2-21ru
dc.subject.rugasnti81.81ru
dc.textpartМенеджмент качества реализован в СМК. Объектами управления СМК являются: качество фирмы, качество процессов, качество продукции. В СМК АО «АВТОВАЗ» согласно ИСО 9000 реализованы основные принципы менеджмента. Ориентация на потребителя Процессы АО «АВТОВАЗ» ориентиро- ваны на выявление и реализацию потребностей и ожиданий потребителей. Выполнение данного принципа об...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.