Отрывок: График зависимости коэффициента момента тангажа от коэффициента подъёмной силы показан на рисунке 14. Таблица 10 - Результаты расчёта коэффициентов момента тангажа V , м/с , град'1 ™z0 mpz тгУ“ ^ > г р а д < (Руст mz 121 -0,008 1,54 -0,262 131 -0,006 1,31 -0,212 141 -0,005 1,13 -0,171 151 -0,004 0,99 -0,139 161 -0,004 0,87 -0,112 171 -0,003 0,77 -0,090 183 -0,003 0,68 -0,069 200 -0,0426 0,064 -0,002 0,234 0,56 -0,5 0,021 -0,045 210 -0,002 0,51 -0,03...
Название : Разработка лёгкого многоцелевого самолёта
Авторы/Редакторы : Задорожнюк А. О.
Майнсков В. Н.
Фролов В. А.
Баяндина Т. А.
Шакиров Ф. М.
Кропивенцева С. А.
Лукьянов О. Е.
Одинцова Л. В.
Симонов П. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Задорожнюк, А. О. Разработка лёгкого многоцелевого самолёта : вып. квалификац. работа по специальности 24.05.07 Самолето- и вертолетостроение (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение"; нормоконтролер Л. В. Одинцова / А. О. Задорожнюк ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т); Ин-т авиац. и ракет.-косм.техники, Каф. конструкции и проектирования летат. - Самаpа, 2024. - 1 файл (46,4 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Загл. с титул. экрана
Цель ВКР - разработка эскизного проекта лёгкого многоцелевого самолёта, определение его основных аэродинамических и лётно-технических характеристик, проектирование основной опоры шасси самолёта. В результате выполнения работы был проведён расчёт взлетной массы самолёта, произведена его компоновка, определены основные аэродинамические и лётно-технические характеристики, самолёт проверен на продольную устойчивость. Приведено экономическое обоснование конкурентоспособности самолёта и выполнена проверка самолёта на соответствие требованиям Авиационных правил по шуму на местности. Спроектирована основная опора шасси. Разработана система автоматического управления электродвигателем и показано её практическое применение на проектируемом самолёте. Эффективность работы заключается в закреплении навыков, полученных за время обучения в ВУЗе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-legkogo-mnogocelevogo-samoleta-108580
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240201114232
Ключевые слова: взлетная масса
воздушный винт
композиционные материалы
легкий многоцелевой самолет
летно-тактические характеристики
опора шасси
система автоматического управления
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.