Отрывок: График зависимости коэффициента момента тангажа от коэффициента подъёмной силы показан на рисунке 14. Таблица 10 - Результаты расчёта коэффициентов момента тангажа V , м/с , град'1 ™z0 mpz тгУ“ ^ > г р а д < (Руст mz 121 -0,008 1,54 -0,262 131 -0,006 1,31 -0,212 141 -0,005 1,13 -0,171 151 -0,004 0,99 -0,139 161 -0,004 0,87 -0,112 171 -0,003 0,77 -0,090 183 -0,003 0,68 -0,069 200 -0,0426 0,064 -0,002 0,234 0,56 -0,5 0,021 -0,045 210 -0,002 0,51 -0,03...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗадорожнюк А. О.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.contributor.authorФролов В. А.ru
dc.contributor.authorБаяндина Т. А.ru
dc.contributor.authorШакиров Ф. М.ru
dc.contributor.authorКропивенцева С. А.ru
dc.contributor.authorЛукьянов О. Е.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorСимонов П. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialвзлетная массаru
dc.coverage.spatialвоздушный винтru
dc.coverage.spatialкомпозиционные материалыru
dc.coverage.spatialлегкий многоцелевой самолетru
dc.coverage.spatialлетно-тактические характеристикиru
dc.coverage.spatialопора шассиru
dc.coverage.spatialсистема автоматического управленияru
dc.creatorЗадорожнюк А. О.ru
dc.date.accessioned2024-02-07 13:17:47-
dc.date.available2024-02-07 13:17:47-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240201114232ru
dc.identifier.citationЗадорожнюк, А. О. Разработка лёгкого многоцелевого самолёта : вып. квалификац. работа по специальности 24.05.07 Самолето- и вертолетостроение (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение"; нормоконтролер Л. В. Одинцова / А. О. Задорожнюк ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т); Ин-т авиац. и ракет.-косм.техники, Каф. конструкции и проектирования летат. - Самаpа, 2024. - 1 файл (46,4 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-legkogo-mnogocelevogo-samoleta-108580-
dc.description.abstractЗагл. с титул. экранаru
dc.description.abstractЦель ВКР - разработка эскизного проекта лёгкого многоцелевого самолёта, определение его основных аэродинамических и лётно-технических характеристик, проектирование основной опоры шасси самолёта. В результате выполнения работы был проведён расчёт взлетной массы самолёта, произведена его компоновка, определены основные аэродинамические и лётно-технические характеристики, самолёт проверен на продольную устойчивость. Приведено экономическое обоснование конкурентоспособности самолёта и выполнена проверка самолёта на соответствие требованиям Авиационных правил по шуму на местности. Спроектирована основная опора шасси. Разработана система автоматического управления электродвигателем и показано её практическое применение на проектируемом самолёте. Эффективность работы заключается в закреплении навыков, полученных за время обучения в ВУЗе.ru
dc.titleРазработка лёгкого многоцелевого самолётаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.07ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartГрафик зависимости коэффициента момента тангажа от коэффициента подъёмной силы показан на рисунке 14. Таблица 10 - Результаты расчёта коэффициентов момента тангажа V , м/с , град'1 ™z0 mpz тгУ“ ^ > г р а д < (Руст mz 121 -0,008 1,54 -0,262 131 -0,006 1,31 -0,212 141 -0,005 1,13 -0,171 151 -0,004 0,99 -0,139 161 -0,004 0,87 -0,112 171 -0,003 0,77 -0,090 183 -0,003 0,68 -0,069 200 -0,0426 0,064 -0,002 0,234 0,56 -0,5 0,021 -0,045 210 -0,002 0,51 -0,03...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.