Отрывок: Необходимо провести работу по увеличению узнаваемости бренда, расширению присутствия компании в информационном поле. Также был проведен анализ поисковых запросов, позволивший оценить степень известности некоторых клиник в Самаре. По данным Яндекс.Вордстат, большое количество запросов происходит по клиникам Реавиз, А2Мед, Косма, Биодент. ...
Название : Разработка коммуникационной кампании для стоматологической клиники «Старостин»
Авторы/Редакторы : Паршина Д. Д.
Тютелова Л. Г.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Паршина, Д. Д. Разработка коммуникационной кампании для стоматологической клиники «Старостин» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ( уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Д. Д. Паршина ; рук. работы Л. Г. Тютелова, нормоконтролер В. Н. Иванова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-. - Самара, 2023. - 1 файл (1,19 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель работы – создание коммуникационной кампании по продвижению бренда стоматологической клиники «Старостин» (г. Самара).В ходе исследования отрасли здравоохранения в целом, мы опирались на работы Т.Я. Горина, В.М. Гринина, И.М. Ерканяна, М.С. Саркисяна, Т.Ю Малыгиной. По вопросам теоретических основ коммуникационной кампании мы обращались к работам В.Г. Королько, В.А. Моисеева, М.В. Гундарина, О.К. Субботиной, И.А. Быкова, В.А. Моисеева, Г.Г. Почепцова, С. Блэка, С. Катлипа, А. Сентера, Г. Брума, Д.П. Шишкина, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко, Н.Б. Землянской, И.И. Токоякова, Н.Г. Малаховой, Д.А. Рябова, С.И. Дружковой, И. Бобина, С.В. Довгань, В.В. Куликовой, Т. Амблера. Анализ рынка стоматологических услуг основан на исследованиях С.А. Суслина, П.О. Карлова, В.С. Казанцева, Н.В. Брыскина, Р.М. Каялова, С.И. Абакарова, В.М. Гринина, Е.А. Тарасенко, М.М. Дворяшкиной.Ситуационный анализ основан на данных из открытых источников. Результат исследования: основываясь на теоретические выводы и ситуационный анализ, мы раз
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-kommunikacionnoi-kampanii-dlya-stomatologicheskoi-kliniki-«Starostin»-104970
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230721134723
Ключевые слова: клиника
коммуникационная кампания
коммуникационная стратегия
медицина
рынок медицинских услуг
ситуационный анализ
стоматология
частная стоматология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.