Отрывок: Необходимо провести работу по увеличению узнаваемости бренда, расширению присутствия компании в информационном поле. Также был проведен анализ поисковых запросов, позволивший оценить степень известности некоторых клиник в Самаре. По данным Яндекс.Вордстат, большое количество запросов происходит по клиникам Реавиз, А2Мед, Косма, Биодент. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПаршина Д. Д.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialклиникаru
dc.coverage.spatialкоммуникационная кампанияru
dc.coverage.spatialкоммуникационная стратегияru
dc.coverage.spatialмедицинаru
dc.coverage.spatialрынок медицинских услугru
dc.coverage.spatialситуационный анализru
dc.coverage.spatialстоматологияru
dc.coverage.spatialчастная стоматологияru
dc.creatorПаршина Д. Д.ru
dc.date.accessioned2023-09-04 16:43:06-
dc.date.available2023-09-04 16:43:06-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230721134723ru
dc.identifier.citationПаршина, Д. Д. Разработка коммуникационной кампании для стоматологической клиники «Старостин» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ( уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Д. Д. Паршина ; рук. работы Л. Г. Тютелова, нормоконтролер В. Н. Иванова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-. - Самара, 2023. - 1 файл (1,19 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-kommunikacionnoi-kampanii-dlya-stomatologicheskoi-kliniki-«Starostin»-104970-
dc.description.abstractЦель работы – создание коммуникационной кампании по продвижению бренда стоматологической клиники «Старостин» (г. Самара).В ходе исследования отрасли здравоохранения в целом, мы опирались на работы Т.Я. Горина, В.М. Гринина, И.М. Ерканяна, М.С. Саркисяна, Т.Ю Малыгиной. По вопросам теоретических основ коммуникационной кампании мы обращались к работам В.Г. Королько, В.А. Моисеева, М.В. Гундарина, О.К. Субботиной, И.А. Быкова, В.А. Моисеева, Г.Г. Почепцова, С. Блэка, С. Катлипа, А. Сентера, Г. Брума, Д.П. Шишкина, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко, Н.Б. Землянской, И.И. Токоякова, Н.Г. Малаховой, Д.А. Рябова, С.И. Дружковой, И. Бобина, С.В. Довгань, В.В. Куликовой, Т. Амблера. Анализ рынка стоматологических услуг основан на исследованиях С.А. Суслина, П.О. Карлова, В.С. Казанцева, Н.В. Брыскина, Р.М. Каялова, С.И. Абакарова, В.М. Гринина, Е.А. Тарасенко, М.М. Дворяшкиной.Ситуационный анализ основан на данных из открытых источников. Результат исследования: основываясь на теоретические выводы и ситуационный анализ, мы разru
dc.titleРазработка коммуникационной кампании для стоматологической клиники «Старостин»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartНеобходимо провести работу по увеличению узнаваемости бренда, расширению присутствия компании в информационном поле. Также был проведен анализ поисковых запросов, позволивший оценить степень известности некоторых клиник в Самаре. По данным Яндекс.Вордстат, большое количество запросов происходит по клиникам Реавиз, А2Мед, Косма, Биодент. ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.