Отрывок: Рассмотрим несколько групп. Группа 1 Оценка RFM: 111: Чемпионы. Самые ценные клиенты: совершили наибольшее количество посещений, наименьшее количество дней с момента последнего посещения и принесли наибольшую выручку компании. Группа 2 Оценка RFM: *1*: клиенты с 𝐼𝐹 = 1 и любым значением индексов 𝐼𝑅 и 𝐼𝑀 (звездочка обозначает любое значение). В эту группу попадают лояльные – самые лояльные клиенты: клиенты, которые чаще всего посещают зал. Маркетинговые ст...
Название : Разработка информационной системы стимулирования продаж услуг (на примере ООО «Фитнес Парк»)
Авторы/Редакторы : Семенова Е. С.
Юдинцев В. В.
Гераськин М. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Семенова, Е. С. Разработка информационной системы стимулирования продаж услуг (на примере ООО «Фитнес Парк») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Управление бизнес-процессами" / Е. С. Семенова ; рук. работы В. В. Юдинцев ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2023. - 1 файл (1,5 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект изучения – ООО «Фитнес Парк». Цель работы заключается в разработке информационной системыстимулирования продаж. Результатом работы является разработка программного продукта, который решает математическую модель стимулирования продаж услуг.Использование данной методики значительно увеличит выручку комплекса. Разработанная методика может быть использована и на других предприятиях с аналогичными проблемами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-stimulirovaniya-prodazh-uslug-na-primere-OOO-«Fitnes-Park»-105002
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230718125924
Ключевые слова: анализ издержек
анализ спроса
математические модели
оптимизация объема продаж
продажа услуг
разработка информационных систем
стимулирование продаж
управление клиентской базой
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.