Отрывок: Рассмотрим несколько групп. Группа 1 Оценка RFM: 111: Чемпионы. Самые ценные клиенты: совершили наибольшее количество посещений, наименьшее количество дней с момента последнего посещения и принесли наибольшую выручку компании. Группа 2 Оценка RFM: *1*: клиенты с 𝐼𝐹 = 1 и любым значением индексов 𝐼𝑅 и 𝐼𝑀 (звездочка обозначает любое значение). В эту группу попадают лояльные – самые лояльные клиенты: клиенты, которые чаще всего посещают зал. Маркетинговые ст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСеменова Е. С.ru
dc.contributor.authorЮдинцев В. В.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialанализ издержекru
dc.coverage.spatialанализ спросаru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialоптимизация объема продажru
dc.coverage.spatialпродажа услугru
dc.coverage.spatialразработка информационных системru
dc.coverage.spatialстимулирование продажru
dc.coverage.spatialуправление клиентской базойru
dc.creatorСеменова Е. С.ru
dc.date.accessioned2023-09-18 14:25:47-
dc.date.available2023-09-18 14:25:47-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230718125924ru
dc.identifier.citationСеменова, Е. С. Разработка информационной системы стимулирования продаж услуг (на примере ООО «Фитнес Парк») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Управление бизнес-процессами" / Е. С. Семенова ; рук. работы В. В. Юдинцев ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2023. - 1 файл (1,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-stimulirovaniya-prodazh-uslug-na-primere-OOO-«Fitnes-Park»-105002-
dc.description.abstractОбъект изучения – ООО «Фитнес Парк». Цель работы заключается в разработке информационной системыстимулирования продаж. Результатом работы является разработка программного продукта, который решает математическую модель стимулирования продаж услуг.Использование данной методики значительно увеличит выручку комплекса. Разработанная методика может быть использована и на других предприятиях с аналогичными проблемами.ru
dc.titleРазработка информационной системы стимулирования продаж услуг (на примере ООО «Фитнес Парк»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartРассмотрим несколько групп. Группа 1 Оценка RFM: 111: Чемпионы. Самые ценные клиенты: совершили наибольшее количество посещений, наименьшее количество дней с момента последнего посещения и принесли наибольшую выручку компании. Группа 2 Оценка RFM: *1*: клиенты с 𝐼𝐹 = 1 и любым значением индексов 𝐼𝑅 и 𝐼𝑀 (звездочка обозначает любое значение). В эту группу попадают лояльные – самые лояльные клиенты: клиенты, которые чаще всего посещают зал. Маркетинговые ст...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.