Отрывок: ИС подразумевает полную автоматизацию приема и обработки заказов. Заказы напрямую по беспроводной сети WiFi будут отправляться на сенсорный экран, установленный в кухне. По окончании приготовления блюда, повар отметит на экране, что заказ готов. Все данные хранятся в облачном хранилище. Это обеспечивает безопасность всей информации и транзакций, происхо...
Название : Разработка информационной системы оптимизации процесса обслуживания клиентов организаций общественного питания (на примере ресторана "Крошка Молли")
Авторы/Редакторы : Гришина Д. С.
Ростова Е. П.
Гераськин М. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Гришина, Д. С. Разработка информационной системы оптимизации процесса обслуживания клиентов организаций общественного питания (на примере ресторана "Крошка Молли") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / Д. С. Гришина ; рук. работы Е. П. Ростова ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2022. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования выпускной квалификационной работы – ресторан «Крошка Молли». Целью работы является разработка информационной системы оптимизации процесса обслуживания клиентов организации общественного питания. Применение разработанной программы способствует повышению эффективности работы ресторана и увеличению его прибыли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-optimizacii-processa-obsluzhivaniya-klientov-organizacii-obshestvennogo-pitaniya-na-primere-restorana-Kroshka-Molli-98773
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220831151500
Ключевые слова: бизнес-процессы
имитационные модели
информационные процессы
обслуживание клиентов
организации общественного питания
предприятия общественного питания
системная динамика
электронное меню
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.