Отрывок: ИС подразумевает полную автоматизацию приема и обработки заказов. Заказы напрямую по беспроводной сети WiFi будут отправляться на сенсорный экран, установленный в кухне. По окончании приготовления блюда, повар отметит на экране, что заказ готов. Все данные хранятся в облачном хранилище. Это обеспечивает безопасность всей информации и транзакций, происхо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГришина Д. С.ru
dc.contributor.authorРостова Е. П.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialбизнес-процессыru
dc.coverage.spatialимитационные моделиru
dc.coverage.spatialинформационные процессыru
dc.coverage.spatialобслуживание клиентовru
dc.coverage.spatialорганизации общественного питанияru
dc.coverage.spatialпредприятия общественного питанияru
dc.coverage.spatialсистемная динамикаru
dc.coverage.spatialэлектронное менюru
dc.creatorГришина Д. С.ru
dc.date.accessioned2022-09-26 16:00:43-
dc.date.available2022-09-26 16:00:43-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220831151500ru
dc.identifier.citationГришина, Д. С. Разработка информационной системы оптимизации процесса обслуживания клиентов организаций общественного питания (на примере ресторана "Крошка Молли") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / Д. С. Гришина ; рук. работы Е. П. Ростова ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2022. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-optimizacii-processa-obsluzhivaniya-klientov-organizacii-obshestvennogo-pitaniya-na-primere-restorana-Kroshka-Molli-98773-
dc.description.abstractОбъект исследования выпускной квалификационной работы – ресторан «Крошка Молли». Целью работы является разработка информационной системы оптимизации процесса обслуживания клиентов организации общественного питания. Применение разработанной программы способствует повышению эффективности работы ресторана и увеличению его прибыли.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleРазработка информационной системы оптимизации процесса обслуживания клиентов организаций общественного питания (на примере ресторана "Крошка Молли")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartИС подразумевает полную автоматизацию приема и обработки заказов. Заказы напрямую по беспроводной сети WiFi будут отправляться на сенсорный экран, установленный в кухне. По окончании приготовления блюда, повар отметит на экране, что заказ готов. Все данные хранятся в облачном хранилище. Это обеспечивает безопасность всей информации и транзакций, происхо...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.