Отрывок: Для расчета этого показателя необходимо поделить общее количество бронирований на общее количество посетителей сайта за определенный период и умножить на 100%. Конверсия = ( 𝑁1 𝑁0 ) × 100%, (2.1.2) где 𝑁1 – количество желаемых действий; 𝑁0 – количество посетителей сайта. Например, если в один день на сайт пришло 700 посетителей, и среди них было 50 покупок, то конверсия будет равна: Конверсия = (50 ÷ 700) × 100% = 7% Таким образом, конве...
Название : Разработка информационной системы автоматизации процесса обслуживания клиентов (на примере стартап-проекта "ЛОНО")
Авторы/Редакторы : Козырева Е. О.
Кореева Е. Б.
Гераськин М. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Козырева, Е. О. Разработка информационной системы автоматизации процесса обслуживания клиентов (на примере стартап-проекта "ЛОНО") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата), направленность "Управление бизнес-процессами" / Е. О. Козырева ; рук. работы Е. Б. Кореева ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2023. - 1 файл (1,22 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Математическое моделирование, разработка экономико-математической модели, автоматизация процесса обслуживания клиентов. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является «Самарская Лука». Предметом исследования являются финансовые показатели ФГБУ «Национальный парк «Самарская Лука».Целью работы является автоматизации процесса обслуживания клиентов. Для достижения цели был проанализирован алгоритм поступления заявки клиента, финансовые показатели. Разработана математическая модель методом Марковской модели. Программный продукт, созданный на основе исследования данных оприбыли, представляет собой систему автоматизации процесса покупки туров, экскурсий и других услуг, которые предоставляет приложение национального парка. Система позволит упростить процесс заказа услуг, сократить время и усилить контроль за проведением экскурсий и туров.Основными функциями программного продукта являются:1) онлайн-бронирование туров и экскурсий;2) процесс оплаты через электронные платежные системы;3) управлени
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-avtomatizacii-processa-obsluzhivaniya-klientov-na-primere-startapproekta-LONO-105095
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230804153511
Ключевые слова: автоматизация процесса обслуживания клиентов
математическое моделирование
метод марковской модели
национальные парки
национальный парк Самарская Лука
обслуживание клиентов
покупка туров
стартап-проект ЛОНО
экономико-математические модели
экскурсии
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.