Отрывок: Для расчета этого показателя необходимо поделить общее количество бронирований на общее количество посетителей сайта за определенный период и умножить на 100%. Конверсия = ( 𝑁1 𝑁0 ) × 100%, (2.1.2) где 𝑁1 – количество желаемых действий; 𝑁0 – количество посетителей сайта. Например, если в один день на сайт пришло 700 посетителей, и среди них было 50 покупок, то конверсия будет равна: Конверсия = (50 ÷ 700) × 100% = 7% Таким образом, конве...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКозырева Е. О.ru
dc.contributor.authorКореева Е. Б.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialавтоматизация процесса обслуживания клиентовru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialметод марковской моделиru
dc.coverage.spatialнациональные паркиru
dc.coverage.spatialнациональный парк Самарская Лукаru
dc.coverage.spatialобслуживание клиентовru
dc.coverage.spatialпокупка туровru
dc.coverage.spatialстартап-проект ЛОНОru
dc.coverage.spatialэкономико-математические моделиru
dc.coverage.spatialэкскурсииru
dc.creatorКозырева Е. О.ru
dc.date.accessioned2023-09-20 15:42:36-
dc.date.available2023-09-20 15:42:36-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230804153511ru
dc.identifier.citationКозырева, Е. О. Разработка информационной системы автоматизации процесса обслуживания клиентов (на примере стартап-проекта "ЛОНО") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата), направленность "Управление бизнес-процессами" / Е. О. Козырева ; рук. работы Е. Б. Кореева ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2023. - 1 файл (1,22 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-avtomatizacii-processa-obsluzhivaniya-klientov-na-primere-startapproekta-LONO-105095-
dc.description.abstractМатематическое моделирование, разработка экономико-математической модели, автоматизация процесса обслуживания клиентов. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является «Самарская Лука». Предметом исследования являются финансовые показатели ФГБУ «Национальный парк «Самарская Лука».Целью работы является автоматизации процесса обслуживания клиентов. Для достижения цели был проанализирован алгоритм поступления заявки клиента, финансовые показатели. Разработана математическая модель методом Марковской модели. Программный продукт, созданный на основе исследования данных оприбыли, представляет собой систему автоматизации процесса покупки туров, экскурсий и других услуг, которые предоставляет приложение национального парка. Система позволит упростить процесс заказа услуг, сократить время и усилить контроль за проведением экскурсий и туров.Основными функциями программного продукта являются:1) онлайн-бронирование туров и экскурсий;2) процесс оплаты через электронные платежные системы;3) управлениru
dc.titleРазработка информационной системы автоматизации процесса обслуживания клиентов (на примере стартап-проекта "ЛОНО")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartДля расчета этого показателя необходимо поделить общее количество бронирований на общее количество посетителей сайта за определенный период и умножить на 100%. Конверсия = ( 𝑁1 𝑁0 ) × 100%, (2.1.2) где 𝑁1 – количество желаемых действий; 𝑁0 – количество посетителей сайта. Например, если в один день на сайт пришло 700 посетителей, и среди них было 50 покупок, то конверсия будет равна: Конверсия = (50 ÷ 700) × 100% = 7% Таким образом, конве...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.