Отрывок: Проверка согласованности эмпирических распределений нормальных распределений шкал показала, что их распределения статистически значимо не отличались от нормальных. Таким образом, результаты можно считать стабильно репрезентативными для населения в целом, и могут использоваться как база для проведения итогов тестирования у социальных работников. Итоги исследования, содержательной, концептуальной, констру...
Название : Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов
Авторы/Редакторы : Цатурян С. А.
Литягина Е. В.
Золотухина А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Цатурян, С. А. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / С. А. Цатурян ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2023. - 1 файл (1,5 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель исследования: изучить влияние профессионального выгорания на стиль деятельности педагога. Объект исследования: феномен выгорания и особенности его влияния на стиль деятельности педагогов. Предмет исследований: профессиональное выгорание педагогов и его влияние на стиль деятельности. В процессе работы использованы диагностические методики: 1) методика «Диагностика профессионального выгорания» К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н.Е. Водопьяновой; 2) методика «Диагностика индивидуального стиля деятельности учителя» А.К. Марковой и А.Я. Никоновой. В результате работы определено: 1) у педагогов обнаружен высокий уровень таких показателей профессионального выгорания как: деперсонализация и редукция профессиональных достижений у учителей; 2) наибольшее количество учителей имеют эмоционально-методический стиль 35%. Далее эмоционально-импровизационный стиль 29%, рассуждающее-импровизационный стиль 23%, рассуждающее-методический стиль 13%; 3) педагогам, у которых стили педагогической деятельности сформированы и им
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Professionalnoe-vygoranie-i-ego-vliyanie-na-stil-deyatelnosti-pedagogov-101668
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230120111741
Ключевые слова: профессиональное выгорание
профилактика профессионального выгорания
стиль деятельности педагога
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Цатурян_Сона_Арменовна_Профессиональное_выгорание.pdf1.54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.