Отрывок: Проверка согласованности эмпирических распределений нормальных распределений шкал показала, что их распределения статистически значимо не отличались от нормальных. Таким образом, результаты можно считать стабильно репрезентативными для населения в целом, и могут использоваться как база для проведения итогов тестирования у социальных работников. Итоги исследования, содержательной, концептуальной, констру...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЦатурян С. А.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпрофессиональное выгораниеru
dc.coverage.spatialпрофилактика профессионального выгоранияru
dc.coverage.spatialстиль деятельности педагогаru
dc.creatorЦатурян С. А.ru
dc.date.accessioned2023-01-27 13:48:21-
dc.date.available2023-01-27 13:48:21-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230120111741ru
dc.identifier.citationЦатурян, С. А. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / С. А. Цатурян ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2023. - 1 файл (1,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Professionalnoe-vygoranie-i-ego-vliyanie-na-stil-deyatelnosti-pedagogov-101668-
dc.description.abstractЦель исследования: изучить влияние профессионального выгорания на стиль деятельности педагога. Объект исследования: феномен выгорания и особенности его влияния на стиль деятельности педагогов. Предмет исследований: профессиональное выгорание педагогов и его влияние на стиль деятельности. В процессе работы использованы диагностические методики: 1) методика «Диагностика профессионального выгорания» К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н.Е. Водопьяновой; 2) методика «Диагностика индивидуального стиля деятельности учителя» А.К. Марковой и А.Я. Никоновой. В результате работы определено: 1) у педагогов обнаружен высокий уровень таких показателей профессионального выгорания как: деперсонализация и редукция профессиональных достижений у учителей; 2) наибольшее количество учителей имеют эмоционально-методический стиль 35%. Далее эмоционально-импровизационный стиль 29%, рассуждающее-импровизационный стиль 23%, рассуждающее-методический стиль 13%; 3) педагогам, у которых стили педагогической деятельности сформированы и имru
dc.titleПрофессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагоговru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.21ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartПроверка согласованности эмпирических распределений нормальных распределений шкал показала, что их распределения статистически значимо не отличались от нормальных. Таким образом, результаты можно считать стабильно репрезентативными для населения в целом, и могут использоваться как база для проведения итогов тестирования у социальных работников. Итоги исследования, содержательной, концептуальной, констру...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Цатурян_Сона_Арменовна_Профессиональное_выгорание.pdf1.54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.