Отрывок: Проверка согласованности эмпирических распределений нормальных распределений шкал показала, что их распределения статистически значимо не отличались от нормальных. Таким образом, результаты можно считать стабильно репрезентативными для населения в целом, и могут использоваться как база для проведения итогов тестирования у социальных работников. Итоги исследования, содержательной, концептуальной, констру...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цатурян С. А. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Золотухина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональное выгорание | ru |
dc.coverage.spatial | профилактика профессионального выгорания | ru |
dc.coverage.spatial | стиль деятельности педагога | ru |
dc.creator | Цатурян С. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-27 13:48:21 | - |
dc.date.available | 2023-01-27 13:48:21 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230120111741 | ru |
dc.identifier.citation | Цатурян, С. А. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / С. А. Цатурян ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2023. - 1 файл (1,5 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Professionalnoe-vygoranie-i-ego-vliyanie-na-stil-deyatelnosti-pedagogov-101668 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: изучить влияние профессионального выгорания на стиль деятельности педагога. Объект исследования: феномен выгорания и особенности его влияния на стиль деятельности педагогов. Предмет исследований: профессиональное выгорание педагогов и его влияние на стиль деятельности. В процессе работы использованы диагностические методики: 1) методика «Диагностика профессионального выгорания» К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н.Е. Водопьяновой; 2) методика «Диагностика индивидуального стиля деятельности учителя» А.К. Марковой и А.Я. Никоновой. В результате работы определено: 1) у педагогов обнаружен высокий уровень таких показателей профессионального выгорания как: деперсонализация и редукция профессиональных достижений у учителей; 2) наибольшее количество учителей имеют эмоционально-методический стиль 35%. Далее эмоционально-импровизационный стиль 29%, рассуждающее-импровизационный стиль 23%, рассуждающее-методический стиль 13%; 3) педагогам, у которых стили педагогической деятельности сформированы и им | ru |
dc.title | Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935.21 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | Проверка согласованности эмпирических распределений нормальных распределений шкал показала, что их распределения статистически значимо не отличались от нормальных. Таким образом, результаты можно считать стабильно репрезентативными для населения в целом, и могут использоваться как база для проведения итогов тестирования у социальных работников. Итоги исследования, содержательной, концептуальной, констру... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Цатурян_Сона_Арменовна_Профессиональное_выгорание.pdf | 1.54 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.