Отрывок: Проверка согласованности эмпирических распределений нормальных распределений шкал показала, что их распределения статистически значимо не отличались от нормальных. Таким образом, результаты можно считать стабильно репрезентативными для населения в целом, и могут использоваться как база для проведения итогов тестирования у социальных работников. Итоги исследования, содержательной, концептуальной, констру...
Название : | Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов |
Авторы/Редакторы : | Цатурян С. А. Литягина Е. В. Золотухина А. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Цатурян, С. А. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / С. А. Цатурян ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2023. - 1 файл (1,5 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Цель исследования: изучить влияние профессионального выгорания на стиль деятельности педагога. Объект исследования: феномен выгорания и особенности его влияния на стиль деятельности педагогов. Предмет исследований: профессиональное выгорание педагогов и его влияние на стиль деятельности. В процессе работы использованы диагностические методики: 1) методика «Диагностика профессионального выгорания» К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н.Е. Водопьяновой; 2) методика «Диагностика индивидуального стиля деятельности учителя» А.К. Марковой и А.Я. Никоновой. В результате работы определено: 1) у педагогов обнаружен высокий уровень таких показателей профессионального выгорания как: деперсонализация и редукция профессиональных достижений у учителей; 2) наибольшее количество учителей имеют эмоционально-методический стиль 35%. Далее эмоционально-импровизационный стиль 29%, рассуждающее-импровизационный стиль 23%, рассуждающее-методический стиль 13%; 3) педагогам, у которых стили педагогической деятельности сформированы и им |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Professionalnoe-vygoranie-i-ego-vliyanie-na-stil-deyatelnosti-pedagogov-101668 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230120111741 |
Ключевые слова: | профессиональное выгорание профилактика профессионального выгорания стиль деятельности педагога |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Цатурян_Сона_Арменовна_Профессиональное_выгорание.pdf | 1.54 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.