Отрывок: τкр.ст= 0,9×k×E ( b δ1 ) 2 , (24) τкр.ст = 0,9 × 8,7 × 7,2 × 104 ( 260 1,5 ) 2 = 18,76 МПа. τст= Q 1 p ʄ×Н1×δ1 , (25) τст= 5057,5 1,5×234×1,5 = 9,6 МПа τст ≤ τкр.ст – условие выполняется. 6.3 Подбор поясов лонжерона Напр...
Название : | Проектирование стабилизатора ближнего магистрального пассажирского самолёта |
Авторы/Редакторы : | Матизира С. Кишов Е. А. Павельчук М. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной и ракетно-космической техники |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Матизира, С. Проектирование стабилизатора ближнего магистрального пассажирского самолёта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / С. Матизира ; рук. работы Е. А. Кишов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самара, 2022. - 1 файл (1,90 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | В данной работе решается задача проектирования стабилизатораближнемагистрального пассажирского самолета. В основе содержит исходныеданные сборки— грузовой вариант Ил-114.В ходе работы были рассмотрены разные параметры загрузкистабилизатора, в зависимости от варианта высший загрузки были выбраныгеометрические параметры рамы, обшивки и узлов крепления агрегата.Решена задача о проектировании кронштейна навески руля высоты,основанная на анализе НДС кронштейнов двух схем.Эффективность труда заключается в определении предела значениятолщины прочностных элементов, при которых сохраняется прочностьконструкции. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-stabilizatora-blizhnego-magistralnogo-passazhirskogo-samoleta-98726 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220812100830 |
Ключевые слова: | ближние магистральные пассажирские самолеты Ил-114 корректировка поперечных сечений кронштейн навески руля высоты маневренная нагрузка метод конечных элементов нормы прочности потребности стабилизаторы трещиностойкость |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Матизира_Спешл_Проектирование_стабилизатора_ближнего_магистрального.pdf | 1.97 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.