Отрывок: τкр.ст= 0,9×k×E ( b δ1 ) 2 , (24) τкр.ст = 0,9 × 8,7 × 7,2 × 104 ( 260 1,5 ) 2 = 18,76 МПа. τст= Q 1 p ʄ×Н1×δ1 , (25) τст= 5057,5 1,5×234×1,5 = 9,6 МПа τст ≤ τкр.ст – условие выполняется. 6.3 Подбор поясов лонжерона Напр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матизира С. | ru |
dc.contributor.author | Кишов Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Павельчук М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | ближние магистральные пассажирские самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | Ил-114 | ru |
dc.coverage.spatial | корректировка поперечных сечений | ru |
dc.coverage.spatial | кронштейн навески руля высоты | ru |
dc.coverage.spatial | маневренная нагрузка | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | нормы прочности | ru |
dc.coverage.spatial | потребности | ru |
dc.coverage.spatial | стабилизаторы | ru |
dc.coverage.spatial | трещиностойкость | ru |
dc.creator | Матизира С. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-19 10:45:36 | - |
dc.date.available | 2022-09-19 10:45:36 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220812100830 | ru |
dc.identifier.citation | Матизира, С. Проектирование стабилизатора ближнего магистрального пассажирского самолёта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / С. Матизира ; рук. работы Е. А. Кишов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самара, 2022. - 1 файл (1,90 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-stabilizatora-blizhnego-magistralnogo-passazhirskogo-samoleta-98726 | - |
dc.description.abstract | В данной работе решается задача проектирования стабилизатораближнемагистрального пассажирского самолета. В основе содержит исходныеданные сборки— грузовой вариант Ил-114.В ходе работы были рассмотрены разные параметры загрузкистабилизатора, в зависимости от варианта высший загрузки были выбраныгеометрические параметры рамы, обшивки и узлов крепления агрегата.Решена задача о проектировании кронштейна навески руля высоты,основанная на анализе НДС кронштейнов двух схем.Эффективность труда заключается в определении предела значениятолщины прочностных элементов, при которых сохраняется прочностьконструкции. | ru |
dc.title | Проектирование стабилизатора ближнего магистрального пассажирского самолёта | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | τкр.ст= 0,9×k×E ( b δ1 ) 2 , (24) τкр.ст = 0,9 × 8,7 × 7,2 × 104 ( 260 1,5 ) 2 = 18,76 МПа. τст= Q 1 p ʄ×Н1×δ1 , (25) τст= 5057,5 1,5×234×1,5 = 9,6 МПа τст ≤ τкр.ст – условие выполняется. 6.3 Подбор поясов лонжерона Напр... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Матизира_Спешл_Проектирование_стабилизатора_ближнего_магистрального.pdf | 1.97 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.