Отрывок: τкр.ст= 0,9×k×E ( b δ1 ) 2 , (24) τкр.ст = 0,9 × 8,7 × 7,2 × 104 ( 260 1,5 ) 2 = 18,76 МПа. τст= Q 1 p ʄ×Н1×δ1 , (25) τст= 5057,5 1,5×234×1,5 = 9,6 МПа τст ≤ τкр.ст – условие выполняется. 6.3 Подбор поясов лонжерона Напр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМатизира С.ru
dc.contributor.authorКишов Е. А.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialближние магистральные пассажирские самолетыru
dc.coverage.spatialИл-114ru
dc.coverage.spatialкорректировка поперечных сеченийru
dc.coverage.spatialкронштейн навески руля высотыru
dc.coverage.spatialманевренная нагрузкаru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialнормы прочностиru
dc.coverage.spatialпотребностиru
dc.coverage.spatialстабилизаторыru
dc.coverage.spatialтрещиностойкостьru
dc.creatorМатизира С.ru
dc.date.accessioned2022-09-19 10:45:36-
dc.date.available2022-09-19 10:45:36-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220812100830ru
dc.identifier.citationМатизира, С. Проектирование стабилизатора ближнего магистрального пассажирского самолёта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / С. Матизира ; рук. работы Е. А. Кишов ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самара, 2022. - 1 файл (1,90 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Proektirovanie-stabilizatora-blizhnego-magistralnogo-passazhirskogo-samoleta-98726-
dc.description.abstractВ данной работе решается задача проектирования стабилизатораближнемагистрального пассажирского самолета. В основе содержит исходныеданные сборки— грузовой вариант Ил-114.В ходе работы были рассмотрены разные параметры загрузкистабилизатора, в зависимости от варианта высший загрузки были выбраныгеометрические параметры рамы, обшивки и узлов крепления агрегата.Решена задача о проектировании кронштейна навески руля высоты,основанная на анализе НДС кронштейнов двух схем.Эффективность труда заключается в определении предела значениятолщины прочностных элементов, при которых сохраняется прочностьконструкции.ru
dc.titleПроектирование стабилизатора ближнего магистрального пассажирского самолётаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartτкр.ст= 0,9×k×E ( b δ1 ) 2 , (24) τкр.ст = 0,9 × 8,7 × 7,2 × 104 ( 260 1,5 ) 2 = 18,76 МПа. τст= Q 1 p ʄ×Н1×δ1 , (25) τст= 5057,5 1,5×234×1,5 = 9,6 МПа τст ≤ τкр.ст – условие выполняется. 6.3 Подбор поясов лонжерона Напр...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.