Отрывок: Google Trends был создан для отображения фразы или ключевого слова с помощью визуальных и динамических инструментов, которые показывают прошлое, 33 настоящее и потенциально (насколько это можно предсказать) будущее данного запроса. Google Trends генерируются следующим образом: находится отношение числа интернет-запросов по определенному ключевому слову на момент времени t в регионе r к общему числу запросов на момент времени t в регионе r, и найденное отношение умножается на 100 для...
Название : Потенциал BigData: возможности социологического анализа
Авторы/Редакторы : Никитская Е. Д.
Герасимова К. Г.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Никитская, Е. Д. Потенциал BigData: возможности социологического анализа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / Е. Д. Никитская ; рук. работы К. Г. Герасимова ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2022. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является Big Data как новое исследовательское поле. Цель выпускной квалификационной работы – показать потенциал Big Data для решения социологических задач на примереизучения динамики поисковых запросов в сравнении с показателями потребительских настроений.Объектом эмпирического исследования являются жители РФ, использующие для получения информации поисковую систему Google. В настоящем исследовании данные будут сглажены путем трехпериодного скользящего среднего, где период — месяц. Также имеются поисковые запросы, которые в течение продолжительного времени имеют нулевой объем поиска, такие слова с большим количеством нулей за период исключаются. Для факторного анализа используются слова, которые были нормализованы с помощью Z-оценки.Основным результатом работы является разработка математической модели с применением технологии Big Data на примере изучения потребительских настроений жителей РФ. Модель верифицирована через сравнение с социологическим индексом. Построе
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Potencial-BigData-vozmozhnosti-sociologicheskogo-analiza-98349
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220624140116
Ключевые слова: BigData
GOOGLE TRENDS
корреляционные связи
поисковые запросы
потребительское настроение
сглаживание
социологический анализ
факторизация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.