Отрывок: Таким образом, необходимо провести ситуационный анализ. 42 Для реализации обозначенных мероприятий были использованы методы SWOT-анализа, PEST-анализа и коммуникационного аудита конкурентов. 2.3 Ситуационный анализ ресторана «Пряный барашек» Для оценки внешней среды функционирования компании используют различные методы анализа, среди которых можно ...
Название : Особенности продвижения заведений ассоциации вкусных ресторанов Milimon Family (на примере ресторана «Пряный барашек»)
Авторы/Редакторы : Вавилова Д. М.
Мещанова Н. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Вавилова, Д. М. Особенности продвижения заведений ассоциации вкусных ресторанов Milimon Family (на примере ресторана «Пряный барашек») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Д. М. Вавилова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования является стратегия продвижения ассоциации вкусных ресторанов Milimon Family на примере ресторана «Пряный барашек». Цель дипломной работы – анализ особенностей продвижения предприятия общественного питания ассоциации вкусных ресторанов Milimon Family на примере ресторана «Пряный барашек». Теоретической базой исследования выступили работы таких авторов, как: Васильева Г. А [6], Вирина Ф.Ю. [10], Карповой Е.Г. [18], Лавриненко, Я.Б. [21], Почепцова Г.Г. [28], Синяевой И.М. [32], Чумикова А.Н. [35], Шаркова Ф.И. [37], Шевченко Д.А. [38]. Информационной базой при написании выпускной квалификационной работы выступили материалы ресторана «Пряный барашек». Практическая значимость исследования заключается в возможности применения описанных инструментов для разработки стратегии продвижения предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-prodvizheniya-zavedenii-associacii-vkusnyh-restoranov-Milimon-Family-na-primere-restorana-«Pryanyi-barashek»-105972
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230926101734
Ключевые слова: SMM-продвижение
каналы коммуникации
коммуникационные компании
продвижение заведений общественного питания
ресторанный бизнес
рестораны
целевые аудитории
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.