Отрывок: Таким образом, необходимо провести ситуационный анализ. 42 Для реализации обозначенных мероприятий были использованы методы SWOT-анализа, PEST-анализа и коммуникационного аудита конкурентов. 2.3 Ситуационный анализ ресторана «Пряный барашек» Для оценки внешней среды функционирования компании используют различные методы анализа, среди которых можно ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВавилова Д. М.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialSMM-продвижениеru
dc.coverage.spatialканалы коммуникацииru
dc.coverage.spatialкоммуникационные компанииru
dc.coverage.spatialпродвижение заведений общественного питанияru
dc.coverage.spatialресторанный бизнесru
dc.coverage.spatialрестораныru
dc.coverage.spatialцелевые аудиторииru
dc.creatorВавилова Д. М.ru
dc.date.accessioned2023-10-04 15:53:55-
dc.date.available2023-10-04 15:53:55-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230926101734ru
dc.identifier.citationВавилова, Д. М. Особенности продвижения заведений ассоциации вкусных ресторанов Milimon Family (на примере ресторана «Пряный барашек») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / Д. М. Вавилова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-prodvizheniya-zavedenii-associacii-vkusnyh-restoranov-Milimon-Family-na-primere-restorana-«Pryanyi-barashek»-105972-
dc.description.abstractОбъектом исследования является стратегия продвижения ассоциации вкусных ресторанов Milimon Family на примере ресторана «Пряный барашек». Цель дипломной работы – анализ особенностей продвижения предприятия общественного питания ассоциации вкусных ресторанов Milimon Family на примере ресторана «Пряный барашек». Теоретической базой исследования выступили работы таких авторов, как: Васильева Г. А [6], Вирина Ф.Ю. [10], Карповой Е.Г. [18], Лавриненко, Я.Б. [21], Почепцова Г.Г. [28], Синяевой И.М. [32], Чумикова А.Н. [35], Шаркова Ф.И. [37], Шевченко Д.А. [38]. Информационной базой при написании выпускной квалификационной работы выступили материалы ресторана «Пряный барашек». Практическая значимость исследования заключается в возможности применения описанных инструментов для разработки стратегии продвижения предприятия.ru
dc.titleОсобенности продвижения заведений ассоциации вкусных ресторанов Milimon Family (на примере ресторана «Пряный барашек»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartТаким образом, необходимо провести ситуационный анализ. 42 Для реализации обозначенных мероприятий были использованы методы SWOT-анализа, PEST-анализа и коммуникационного аудита конкурентов. 2.3 Ситуационный анализ ресторана «Пряный барашек» Для оценки внешней среды функционирования компании используют различные методы анализа, среди которых можно ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.