Отрывок: Последнее, между тем, напоминает рекламный блок, что мы можем наблюдать на рисунке 15. 43 Рисунок 15 – Подвал сайта Выводом по анализу официального сайта движения «Вторсырье на благотворительность» будет мысль о том, что социальные сети имеют куда большее значение для НКО чем обыкновенные сайты. Причиной тому может являться как упрощени...
Название : Особенности продвижения самарских благотворительных организаций в Интернете
Авторы/Редакторы : Кондратьев А. С.
Шумкина И. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Кондратьев, А. С. Особенности продвижения самарских благотворительных организаций в Интернете : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. С. Кондратьев ; рук. работы И. В. Шумкина ; нормоконтролер И. В. Шумкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,7 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом данного исследования является интернет-коммуникация благотворительных организаций. Цель: это выявление основных принципов функционирования и особенностей продвижения НКО в интернете на примере самарских благотворительных организаций. Теоретическую основу ВКР составляют работы А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова «Связи с общественностью. Теория и практика», Р. С. Арутюняна, О. А. Петровой и Е. В. Ермолаевой «Роль благотворительных организаций в обществе», И.А. Быкова «Интернет-технологии в связях с общественностью», А.В. Поначугина, А.А. Битюговой, К.Е. Дружининой «Коммуникационные инструменты интернет-среды как современное средство продвижения бизнеса». В результате проведенного исследования была собрана и проанализирована информация о специфике коммуникативной деятельности благотворительных организаций на основе 118 публикаций официальных сообществ выбранных НКО, а также данных 3 веб-сайтов. Кроме того, был проведен сравнительный анализ полученных в ходе работы результатов с опытом коммерческой сферы. Прак
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-prodvizheniya-samarskih-blagotvoritelnyh-organizacii-v-Internete-105247
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725133644
Ключевые слова: благотворительность
благотворительные организации
интернет-коммуникации
НКО
продвижение в социальных сетях
социальная ответственность
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.