Отрывок: Последнее, между тем, напоминает рекламный блок, что мы можем наблюдать на рисунке 15. 43 Рисунок 15 – Подвал сайта Выводом по анализу официального сайта движения «Вторсырье на благотворительность» будет мысль о том, что социальные сети имеют куда большее значение для НКО чем обыкновенные сайты. Причиной тому может являться как упрощени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКондратьев А. С.ru
dc.contributor.authorШумкина И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialблаготворительностьru
dc.coverage.spatialблаготворительные организацииru
dc.coverage.spatialинтернет-коммуникацииru
dc.coverage.spatialНКОru
dc.coverage.spatialпродвижение в социальных сетяхru
dc.coverage.spatialсоциальная ответственностьru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorКондратьев А. С.ru
dc.date.accessioned2023-09-26 13:22:52-
dc.date.available2023-09-26 13:22:52-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725133644ru
dc.identifier.citationКондратьев, А. С. Особенности продвижения самарских благотворительных организаций в Интернете : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. С. Кондратьев ; рук. работы И. В. Шумкина ; нормоконтролер И. В. Шумкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-prodvizheniya-samarskih-blagotvoritelnyh-organizacii-v-Internete-105247-
dc.description.abstractОбъектом данного исследования является интернет-коммуникация благотворительных организаций. Цель: это выявление основных принципов функционирования и особенностей продвижения НКО в интернете на примере самарских благотворительных организаций. Теоретическую основу ВКР составляют работы А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова «Связи с общественностью. Теория и практика», Р. С. Арутюняна, О. А. Петровой и Е. В. Ермолаевой «Роль благотворительных организаций в обществе», И.А. Быкова «Интернет-технологии в связях с общественностью», А.В. Поначугина, А.А. Битюговой, К.Е. Дружининой «Коммуникационные инструменты интернет-среды как современное средство продвижения бизнеса». В результате проведенного исследования была собрана и проанализирована информация о специфике коммуникативной деятельности благотворительных организаций на основе 118 публикаций официальных сообществ выбранных НКО, а также данных 3 веб-сайтов. Кроме того, был проведен сравнительный анализ полученных в ходе работы результатов с опытом коммерческой сферы. Пракru
dc.titleОсобенности продвижения самарских благотворительных организаций в Интернетеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartПоследнее, между тем, напоминает рекламный блок, что мы можем наблюдать на рисунке 15. 43 Рисунок 15 – Подвал сайта Выводом по анализу официального сайта движения «Вторсырье на благотворительность» будет мысль о том, что социальные сети имеют куда большее значение для НКО чем обыкновенные сайты. Причиной тому может являться как упрощени...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.