Отрывок: Каждый член пресс- службы занимается не только своей непосредственной работой, но и работой в команде в целом. Задачи пресс-службы начинаются с составления контент-плана и заканчивая обработкой самого материала и представления его в группе, а именно: 32 1 общий сбор пресс-службы в дистанционном формате по видеоконференции; 2 обсуждение сложных моментов съемки или работы над материа...
Название : Особенности PR-продвижения молодежных организаций в Самарской области
Авторы/Редакторы : Антипина С. В.
Саморукова И. В.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Антипина, С. В. Особенности PR-продвижения молодежных организаций в Самарской области : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль)«Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» / С. В. Антипина ; рук. работы И. В. Саморукова, нормоконтролер В. Н. Иванова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,04 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель работы – провести анализ PR-деятельности молодёжных организаций в Самарской области на примере Самарского регионального отделения молодёжной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды».Задачи работы: рассмотреть особенности молодёжных организаций как вида некоммерческой организации; рассмотреть особенности PR-продвижения некоммерческих организаций; изучить молодёжные организации в Самарской области; провести анализ PR-деятельности Самарского регионального отделения молодёжной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды».Предметом исследования является деятельность по продвижению молодёжных объединений в Самарской области на примере Самарского регионального отделения молодёжной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды».В результате исследования были рассмотрены аспекты PR-деятельности в некоммерческом секторе, изучены молодёжные организации Самарской области, и был проведён анализ PR-деятельности СамРО МООО «РСО» в
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-PRprodvizheniya-molodezhnyh-organizacii-v-Samarskoi-oblasti-105146
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230721135459
Ключевые слова: анализ
молодежные организации
некоммерческие организации
продвижение
связи с общественностью (PR)
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.