Отрывок: Каждый член пресс- службы занимается не только своей непосредственной работой, но и работой в команде в целом. Задачи пресс-службы начинаются с составления контент-плана и заканчивая обработкой самого материала и представления его в группе, а именно: 32 1 общий сбор пресс-службы в дистанционном формате по видеоконференции; 2 обсуждение сложных моментов съемки или работы над материа...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАнтипина С. В.ru
dc.contributor.authorСаморукова И. В.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialанализru
dc.coverage.spatialмолодежные организацииru
dc.coverage.spatialнекоммерческие организацииru
dc.coverage.spatialпродвижениеru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностью (PR)ru
dc.creatorАнтипина С. В.ru
dc.date.accessioned2023-09-25 10:41:51-
dc.date.available2023-09-25 10:41:51-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230721135459ru
dc.identifier.citationАнтипина, С. В. Особенности PR-продвижения молодежных организаций в Самарской области : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль)«Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» / С. В. Антипина ; рук. работы И. В. Саморукова, нормоконтролер В. Н. Иванова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,04 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-PRprodvizheniya-molodezhnyh-organizacii-v-Samarskoi-oblasti-105146-
dc.description.abstractЦель работы – провести анализ PR-деятельности молодёжных организаций в Самарской области на примере Самарского регионального отделения молодёжной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды».Задачи работы: рассмотреть особенности молодёжных организаций как вида некоммерческой организации; рассмотреть особенности PR-продвижения некоммерческих организаций; изучить молодёжные организации в Самарской области; провести анализ PR-деятельности Самарского регионального отделения молодёжной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды».Предметом исследования является деятельность по продвижению молодёжных объединений в Самарской области на примере Самарского регионального отделения молодёжной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды».В результате исследования были рассмотрены аспекты PR-деятельности в некоммерческом секторе, изучены молодёжные организации Самарской области, и был проведён анализ PR-деятельности СамРО МООО «РСО» вru
dc.titleОсобенности PR-продвижения молодежных организаций в Самарской областиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartКаждый член пресс- службы занимается не только своей непосредственной работой, но и работой в команде в целом. Задачи пресс-службы начинаются с составления контент-плана и заканчивая обработкой самого материала и представления его в группе, а именно: 32 1 общий сбор пресс-службы в дистанционном формате по видеоконференции; 2 обсуждение сложных моментов съемки или работы над материа...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.