Отрывок: Для наглядности построены гистограммы. Они представлены на рисунках 24, 25 и 26. 42 Рисунок 24 – Время стоянки B738 в АП Курумоч, ч. Рисунок 25 – Время стоянки SU95 в АП Курумоч, ч. Рисунок 26 – Время стоянки E170 в АП Курумоч, ч. Статистика, представленная в Приложении Б (таблицы Б.1, Б.2 и Б.3), содержит время стоянки выбранного ВС каждой группы по 25 рейсам, то есть 43 его время заня...
Название : Оптимизация системы мест стоянки воздушных судов Международного аэропорта Курумоч
Авторы/Редакторы : Пупынина Е. В.
Романенко В. А.
Романенко В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Пупынина, Е. В. Оптимизация системы мест стоянки воздушных судов Международного аэропорта Курумоч : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 Технология транспортных процессов (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Комплексная безопасность на транспорте» / Е. В. Пупынина ; рук. работы В. А. Романенко нормоконтролер В. А. Романенко ;М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ра. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,47 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы заключается в определении минимальной численности мест стоянки воздушных судов в международном аэропорту Курумоч, достаточной для обеспечения заданного времени ожидания постановки самолёта на место стоянки. В работе было проанализировано современное состояние и перспективы развития авиационной отрасли как в мире, так и в Российской Федерации. Помимо этого, дана краткая характеристика аэропорту города Самары (Курумоч); собрана необходимая статистическая информация о расписании движения самолётов в нём; рассчитана интенсивность входящего потока воздушных судов в Курумоче; осуществлено доказательство того, что поток прибывающих рейсов в самарском аэропорту имеет пуассоновский характер; определена оптимальная численность мест стоянки воздушных судов; произведён прогноз по требуемому числу мест наземного обслуживания при увеличении интенсивности движения в самарском аэропорту; решена задача оптимизации и для уникального случая работы Курумоча. Методики расчёта могут быть испо
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Optimizaciya-sistemy-mest-stoyanki-vozdushnyh-sudov-Mezhdunarodnogo-aeroporta-Kurumoch-105541
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230801134855
Ключевые слова: аэропорт
воздушное судно
Курумоч
место стоянки
наземное обслуживание
система массового обслуживания
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.